Пульс-Опрос: Новая фишка: Мотивационные цитаты...

  Мы рады представить вам новую фишку в Пульс Опросе: Мотивационная цитата дня. Как однажды сказал Зиг Зиглар, писатель, бизнесмен и консультант по маркетингу:   Зачастую говорят, что мотивации хватает ненадолго. Но то же самое происходит и с освежающим …

READ MORE

Пульс-Опрос: Новая фишка: Поиск в отчетах...

  Появилась возможность быстрого поиска внутри отчетов пульс-опросов. Это можно сделать как на странице любого из еженедельных отчетов: https://pulsopros.ru/reports — так и на специальной странице поиска вот по этому адресу: https://pulsopros.ru/search Вот как это выглядит:   Поиск происходит …

READ MORE

Пульс-Опрос: Новая фишка: Лидеры!...

  Итак, мы рады представить вам новый раздел внутри вашего аккаунта под названием: Лидеры. В этом разделе все смогут увидеть лидеров своей организации на основе данных Пульс Опроса. Эти люди достойно представляют культуру своей компании, болеют за ее …

READ MORE

Открытый фид благодарностей в Пульс Опросе...

  Представляем новую фишку: Фид благодарностей.   Теперь вы можете видеть все благодарности внутри своей компании в одном автоматическом фиде. Он размещен на вот такой странице: https://pulsopros.ru/cheers/id вашей компании/название вашей компании. Или проще скопировать прямую ссылку на фид со страницы …

READ MORE

Появилась возможность благодарить партнеров и клие...

Отныне,  у вас появилась возможность благодарить не только ваших коллег, начальников или подчиненных, но и клиентов, партнеров, соседние компании, да кого угодно — было бы за что! На той же странице участия в пульс-опросе, где вы благодарите коллег во …

READ MORE

Отметить как реализованное!...

Теперь можно любое из предложений отметить как реализованное, и эти реализованные предложения будут отображены на отдельной одноименной странице по адресу: pulsopros.ru/wins Это позволяет воодушевить сотрудников предлагать больше идей, становясь все более неотъемленной частью компании и ее деятельности.   Вы еще не …

READ MORE

Добавлены отделы компании

Теперь вы можете сегментировать сотрудников по их отделам:   Это поможет быстрее определиться кто из какого отдела при благодарностях, которые не являются анонимными, а со временем и отслеживать уровень удовлетворенности по отделам, если там работает более 5 человек. …

READ MORE