Давайте ответим на ряд вопросов, связанных с вовлеченностью сотрудников и пульс-опросами, и таким образом узнаем в чем их взаимосвязь:
Что такое вовлеченность персонала?
Это когда сотрудники по-настоящему вовлечены в свою работу и в результате более удовлетворены работой в компании, а также более продуктивны.
Вовлеченные сотрудники — это хорошо, как для компании, так и для самих сотрудников.
В чем разница между удовлетворенностью работой и вовлеченностью в работу?
Ваш сотрудник может быть удовлетворен своей работой и бежать на нее по причинам, которые никак не делают его вовлеченным, а вследствие продуктивным. Например, ему нравится возможность приходить на работу, чтобы целый день сидеть в социальных сетях или играть в компьютерные игры или общаться с друзьями, или ему очень нравится девушка в соседнем офисе. Он вполне себе удовлетворен работой на этом месте, в этой организации, но вовлечен ли он в саму выполняемую им работу? Конечно, нет.
Вовлеченность сотрудника, это когда он не просто радостно бежит на работу, но делает это по куда более полезным для компании причинам. Он работает с удовольствием, понимая, в чем именно его вклад в деле развития компании, он старается делать свою работу хорошо, потому что он движим миссией своей компании, он отлично справляется со своими задачами, он понимает смысл и полезность каждого своего действия на работе, поэтому он продуктивен и дает результат – в этом случае речь идет именно о вовлеченности сотрудника.
Как повысить вовлеченность персонала?
Прежде чем предпринимать какие-либо действия, даже если это рекомендации экспертов, результаты серьезных исследований, и так далее — не забывайте, что каждая компания уникальна, ее деятельность имеет свою специфику, люди в ней работают разные, они формируют уникальные коллективы, и поэтому важно не применять какие-то общие советы, а сначала изучить особенности именно своей организации. Как говорится, семь раз отмерь, один отрежь.
Для этого нужно проводить систематические опросы, известные как пульс-опросы. Они помогут выявить специфичные проблемы, барьеры и найти решения к ним. Ваши сотрудники сами вам все расскажут. Они объяснят, что сделает счастливее именно их, какие препятствия мешают им в достижении именно тех целей, что поставили перед ними вы. Так что первым шагом по повышению вовлеченности сотрудников в работу является проведение пульс-опросов среди них.
Что такое пульс опросы?
Пульс-опросы – это надежный способ повышения вовлеченности сотрудников, работающий для практически любой компании. Это регулярные опросы сотрудников, которые в итоге позволяют повысить их вовлеченность в работу.
Наш инструмент: Пульс Опрос, автоматизировал процесс проведения пульс-опросов. Пользуясь им регулярно, вы лучше измеряете пульс своей компании, получая постоянную обратную связь от своих сотрудников, создаете в компании доверительную и позитивную атмосферу, и надлежащим образом повышаете эффективность своих кадров.
Допустим, пульс-опросы показали, что ваши сотрудники удовлетворены работой в компании. Значит ли это, что у вас, как у руководителя или как у HR-менеджера, все отлично, и можно расслабиться? Нет, не значит. Как мы уже выяснили, удовлетворенность персонала совсем не то же самое, что их вовлеченность.
Так что вы измеряете, удовлетворенность или вовлеченность?
Очень важно не только отслеживать насколько сотрудники удовлетворены работой (это, разумеется, немаловажно), но и внимательно читать их комментарии, предложения, благодарности и достижения. Пульс Опрос имеет все это в своем арсенале и позволяет вам многое прояснить, т.е. увидеть развернутую картину удовлетворенности, а точнее узнать, насколько ваши сотрудники вовлечены в работу.
Просто знания недостаточно, разумеется. Следующим шагом будет принятие необходимых мер, создание и проведение конкретных мероприятий по результатам опросов. Но без понимания того, что именно подойдет исключительно вашей компании, не имея точного направления для действий, их и предпринимать не стоит. Сначала нужно всегда знать куда идти, а потом уже отправляться в путь.
В чем смысл регулярности опросов?
Работа по улучшению корпоративной культуры – это каждодневная работа, а не какие-то единоразовые мероприятия. Систематичность пульс-опросов дает возможность постоянно заботиться о здоровье своей компании. Нельзя обращать внимание на свое здоровье только при достижении критических ситуаций или просто время от времени. Секрет здоровья любого организма, будь то человек или много людей, объединенных в организацию – в системном подходе, в непрекращающемся уходе за собой, в постоянном самосовершенствовании.
Как работает обратная связь в пульс-опросах?
Обратная связь с сотрудниками должна быть частой, работа с фидбэком должна быть регулярной.
Благодаря социальным сетям, мессенджерам, многочисленным сайтам-отзывов, новое поколение сотрудников уже привыкло к постоянной обратной связи, они активно рекомендуют или не рекомендуют друг другу различные услуги, места, людей, события, все время делятся мнением. Сегодня к этому привыкли и более зрелые поколения современных работников.
Для компаний это означает, что уже давно пришла необходимость открытой коммуникации со своими сотрудниками, причем, в режиме реального времени. В нашем динамичном мире, вы оглянуться не успеете, как потеряете своего лучшего сотрудника лишь потому, что у него или у нее не было возможности без риска рассказать вам о надоевшем, многие просто начинают искать работу получше и в итоге уходят. А многие, и того хуже, рассказывает у всех внутренних проблемах на открытых площадках всемирной паутины и мобильных сетей. С помощью построения собственной коммуникационной площадки, вы даете своим сотрудникам внутреннюю безопасную площадку для обратной связи.
Пульс-опросы позволяют руководству получать ценные данные, благодаря обратной связи сотрудников, и своевременно реагировать на злободневные проблемы.
Зачем нужен Пульс Опрос?
Пульс Опрос — это платформа регулярных опросов сотрудников, с помощью которой вы сможете держать руку на пульсе своей компании. Именно для этого он и предназначен.
Пульс Опрос жизненно необходим компаниям, как для поддержания здоровой культуры, так и для постоянной работы над ее усилением. Пульс Опрос должен стать неотъемлемой частью корпоративной культуры всех организаций.
Что дают пульс-опросы?
Пульс-опросы помогают по следующим направлениям:
Диагностика: задавая частые вопросы по важнейшим моментам работы и всего, что с ней связано, руководители и HR открывают проблемные зоны, осознают эффективность предпринимаемых ими инициатив, отслеживают вопросы стратегического развития компании.
Мониторинг: отслеживая пульс компании, руководители и HR понимают каковы настроения среди сотрудников, что является причинами этих настроений, и имеют возможность вовремя реагировать на эти настроения путем реализации предложений сотрудников и устранения барьеров, препятствующих продуктивной работе персонала.
Фокусировка: Задавая наиболее актуальные вопросы во время проведения пульс-опросов, руководители и HR фокусируют внимание персонала на этих вопросах, продолжая дискуссию общих собраний, командных встреч и т.д., и все это происходит в режиме реального времени.
Трансформация: Получая обратную связь от сотрудников, руководители и HR узнают реакцию на различные нововведения и изменения внутри компании (новая политика, введение каких-либо правил и т.п.) и могут быстро реагировать и предпринимать меры разъяснительного характера, либо вносить коррективы в привнесенные изменения в случае необходимости.
Что пульс-опросы дадут вам в первую очередь?
В первую очередь, вы сможете удержать своих ценных сотрудников, и таким образом сэкономить время, деньги и нервы, связанные с текучестью кадров.
Одно это с лихвой окупает использование нашего сервиса.
Что еще пульс-опросы вам дадут?
— Ваш авторитет, как прогрессивного лидера компании, значительно укрепится, когда ваши сотрудники смогут открыто высказываться, при этом, не боясь увольнения и прочих негативных последствий, благодаря анонимности опросов и ее гарантии-;
— Вы сможете получать от них регулярную обратную связь и много важных данных;
— Вы повысите производительность труда, сделаете рабочую атмосферу позитивной, улучшите взаимопомощь в компании – и все это, потому что ваши сотрудники смогут делиться своими достижениями, открыто предлагать свои лучшие идеи и публично благодарить друг друга за помощь.
Все это сделает ваших сотрудников по-настоящему вовлеченными в работу именно в вашей компании.
Сколько стоит проводить пульс-опросы?
Цена Пульс Опроса: 300 рублей за сотрудника в месяц. Первый месяц бесплатно. При оплате за год, еще два месяца бесплатно. Крупным компаниям с тысячами сотрудников мы даем скидку.
Как начать проводить пульс-опросы, чтобы повысить вовлеченность персонала?
Наша платформа находится по адресу: https://pulsopros.ru – здесь вы можете сразу начать пользоваться Пульс Опросом.
Все бесплатно в течение месяца и работает полнофункционально, карточка не требуется, просто добавьте минимум 5 сотрудников, чтобы запустить пульс-опрос (он не запустится, когда меньше 5 человек, т.к. мы гарантируем анонимность их ответов), а дальше все автоматизировано.
Наш официальный сайт: https://пульсопрос.рф – здесь много полезной информации, если вы еще не готовы начать, но хотите узнать больше.
Успехов вам!
Можно комментировать.