Вот некоторые из возможностей, которые предоставляет вам Пульс Опрос:
ВОЗМОЖНОСТИ ПУЛЬС ОПРОСА
Актуальность данных
Возможно, вы уже проводите опросы персонала, но делаете ли вы это достаточно часто? Многие организации проводят опросы лишь раз в квартал или, того хуже, раз в год. Такие опросы абсолютно неэффективны. Во-первых, люди устают отвечать на бесконечные вопросы и после первых 10 ответов просто хаотично выбирают варианты, чтобы поскорее закончить. Во-вторых, даже если все было заполнено ответственно, данные станут неактуальными довольно скоро. Наши еженедельные опросы дают вам возможность реагировать своевременно.
Конкретные решения
На специализированных сайтах в интернете, в профессиональных журналах и книгах, а также в блогосфере полно информации о том, как мотивировать персонал, как увеличивать вовлеченность сотрудников. На нашем сайте тоже много полезной информации на эту тему. Но в разных компаниях работают разные люди. То, что мотивирует одних, демотивирует других. Важно узнать, что на этот счет думают сами сотрудники. Конкретные предложения ведут к конкретным решениям.
Высокий процент участия
Ваши сотрудники будут участвовать в Пульс Опросе больше, чем в любых других опросах. Происходит это просто потому, что ответить на пару вопросов всегда проще, чем заполнять длинные нудные ежеквартальные или хуже того — ежегодные опросники.
Скорость и анонимность ведут к высокому проценту участия, что позволяет получать больше данных. Наши еженедельные опросы собирают куда более внушительные по размерам данные для анализа, которые к тому же еще и очень своевременные.
Простота использования
Мы работаем в режиме «set-&-forget», т.е., даже если вы ничего не будете делать после регистрации и добавления сотрудников, все будет работать в автоматическом режиме. Все вопросы уже готовы, рассылки начнутся в ближайшую среду и первый отчет будет готов в ближайшую пятницу. Но вы можете принимать активное участие, менять вопросы, создавать свои, отвечать на комментарии сотрудников, и главное — принимать меры по вовлечению и мотивации персонала, следуя нашим рекомендациям.
Формы предложений, достижений и благодарностей не являются обязательными для заполнения, но тем не менее очень популярны.
Предложения
С помощью формы предложений, сотрудники могут предлагать различные решения для улучшения своей эффективности или эффективности компании в целом. Они также могут предлагать что-то другое, что позволяет им ощутить, что это и их компания тоже, что они тоже могут участвовать в решении разных вопросов, а не только просто выполнять свои ежедневные функции. Руководителям очень важно работать с предложениями и пожеланиями сотрудников, реагировать на них — вы даете своим людям возможность выразить мнение не для того, чтобы потом игнорировать его.
Достижения
Здесь сотрудники делятся своими достижениями за последние 7 дней. Это помогает повысить продуктивность людей, а они, в свою очередь, создают историю всего сделанного ими на работе, что поможет им в будущем вдохновиться своими достижениями и продемонстрировать свою работоспособность.
Благодарности
Форма благодарности служит созданию позитивной атмосферы в компании. Сотрудники могут публично благодарить друг друга за проделанную работу. Все благодарности учитываются, ведется общая статистика, публичная открытость поощряет и вдохновляет людей помогать своим коллегам еще больше, а также не забывать благодарить тех, кто помог им.
Очень важно знать, что твое мнение интересно, твой вклад имеет значение, тебя здесь ценят.
Формирование привычки
С помощью очень точного времени рассылки опросника и простоты использования, мы формируем привычки.
Почему именно среда? Потому что это середина, середина недели. Люди уже раскачались с начала недели, но еще не начали думать о планах на выходные.
Ваши сотрудники привыкают к этим вопросам и даже ждут их, чтобы поскорее поделиться своими ощущениями. Кстати, предложения, достижения и благодарности могут отправляться в любое время и будут приурочены к той неделе, за которую еще не готов отчет. Они тоже формируют привычку: привычку неравнодушного отношения к жизни компании, привычку делиться своими достижениями на работе, привычку благодарить коллег за любую, оказанную ими помощь. Это создает доверительную и приятную атмосферу, хочется больше делать, больше помогать, команды становятся по-настоящему крепкими.
Открытый диалог
Ваши сотрудники уже говорят о компании. Они обсуждают все друг с другом в коридорах, с друзьями в соц. сетях, с конкурентами в ресторанах, где угодно, где нет вас, но вы можете стать частью этого процесса. Пора прислушаться к своим людям, пора реагировать и решать задачи до их превращения в проблемы.
С помощью Пульс Опроса, не только руководство, но и все ваши сотрудники участвуют в формировании корпоративной культуры. Они, наконец, считают себя по-настоящему важной частью компании и начинают болеть за нее. А вы теперь сможете удержать своих лучших сотрудников, находясь в постоянном открытом диалоге с ними.
Получите серьезное преимущество перед своими конкурентами, которые не пользуются Пульс Опросом, начните сегодня!