Вознаграждение и корпоративная культура

Вознаграждение и корпоративная культура

Согласно пирамиде Маслоу, заработная плата остается одним из наиболее распространенных мотиваторов труда. Деньги — это то, что удовлетворяет ежедневные потребности — жилье, питание, безопасность.

 

Как только потребности обеспечиваются, люди начинают стремиться к реализации более высоких потребностей, которые будут помогать им чувствовать себя любимыми, уважаемыми, вести к их личному росту и реализации.

 

Поэтому важно понимать, что помимо зарплаты и компенсационных выплат может дать ваша компания.

Безусловно, деньги будут мотивировать сотрудников на выполнение трудовых обязанностей, но не более.

 

Корпоративная культура, многообразие задач, выявление потенциала — данные категории позволят персоналу проявить свой потенциал и личностную уникальность.

Привлечение и вовлеченность сотрудников являются важной задачей для руководителя, поскольку такие сотрудники будут всегда заинтересованы и мотивированы в деятельности. Это выгодно компании с точки зрения экономии — гораздо эффективнее удержать продуктивного сотрудника, чем нанимать нового, затрачивая средства на его обучение и адаптацию.

 

Как же создать культуру, в которой сотрудники будут чувствовать себя нужными и вовлеченными?

 

Будьте открытыми

 

Рассказывайте о корпоративной культуре на сайте. Отзывы о работе в вашей о компании на специализированных сайтах будут стимулировать вас постоянно “держать руку на пульсе”, отслеживать качество и атмосферу работы в компании.

 

Корпоративная культура должна носить глобальный характер и быть известной всем.
Соискатели, а также сотрудники будут иметь полное представление о том, как идет работа в вашей компании.

Хорошая культура привлечет большие таланты, а также сохранит существующих, так как открытая политика — верный признак успеха компании. Хорошие отзывы могут быть очень мотивирующими и захватывающими, наряду с информацией о том, как заботятся о сотрудниках в организации.

 

Ценности компании

 

По результатам опросов, главным фактором, определяющим удовлетворенность на рабочем месте, является культура и ценности организации.

 

Подумайте, какие преимущества нематериального характера есть в вашей организации?

 

Это проявляется во внимании к сотрудникам, желанию прислушаться к каждому человеку.

Обратная связь — одна из особенностей такого отношения. Попробуйте задать вопросы об атмосфере в компании, трудовых буднях, коллективе.

 

Вы можете увидеть дополнительные ценности или предложения от сотрудников вашей компании и улучшить состояние своей корпоративной культуры.

 

О том, как еще можно проявить заботу о команде и укрепить корпоративную культуру, можете прочитать здесь.

 

Вовлечение сотрудников

 

Корпоративная культура требует целенаправленной и долгосрочной деятельности, для развития которой необходимы ежедневные действия и процессы. Поведение и взаимодействие сотрудников внутри компании на постоянной основе может изменить культуру компании.

 

Даже небольшая проблема в коммуникациях между сотрудниками или непонятные фразы, используемые при проведении собрания, могут привести к снижению уровня вовлеченности сотрудников.

 

Такие процессы не могут остаться без внимания. Поведение сотрудников и реакции на повседневную деятельность необходимо отслеживать, чтобы понять, что происходит в компании.

 

Обратная связь — источник информации и руководство к действию.

Как реагировать на обратную связь и какие меры принять руководству?

 

Лидеры в организации

 

Ваши лидеры и менеджеры — проводники в изменениях и значимости корпоративной культуры.

Кто такие лидеры?

 

Лидеры осознают важность корпоративной культуры и распространяют ее влияние на рабочем месте. Повышение уровня вовлеченности, мотивация сотрудников, поддержка персонала — результат совместной работы менеджеров и лидеров компании.

Во многих организациях стараются устранить препятствия иерархии и предоставить культуру открытого общения между руководством и сотрудниками.

 

Такая позиция, безусловно, позволяет персоналу открыто выражать свои идеи, обсуждать совместные проекты и выражать обратную связь по всем вопросам.

В таких компаниях проще достигнуть компромисса, поскольку каждый участник стремится быть максимально понятым и полезным.

Заработная плата

 

Платите ли вы справедливо своим сотрудникам? Если вы хотите, чтобы сотрудники делали все возможное для компании, убедитесь, что выплачиваете конкурентоспособную денежную награду. В быстроразвивающихся организациях, где от сотрудников ожидается гораздо больше, заработная плата должна часто проверяться и пересматриваться.

 

Обратная связь

 

 

Привлекайте сотрудников к процессу обратной связи, чтобы понимать, что происходит в организации. Какие вопросы мы задаем в Пульс Опросе?

С их списком можете ознакомиться здесь. 

 

Ответы персонала, их замечания и предложения станут отличным руководством к действию и пониманию, как улучшить процессы в организации.

 

Чувствуют ли они себя частью корпоративной культуры? Какие процессы можно улучшить в организации? Какие положительные стороны видят они в организации? Не забывайте, что корпоративная культура — это ваши сотрудники.

 

Рабочая среда

 

Старайтесь создать для своих сотрудников пространство, в котором им будет комфортно работать, генерировать идеи для компании. Возможно ли такое?

 

Да, возможно. В современных компаниях все больше внимания уделяется здоровому состоянию сотрудников — в организации размещают спортивные залы, обеденные зоны, пространства для нетворкинга. Такая среда способствует максимальному раскрепощению и отдаче со стороны персонала.

 

Не знаете, как улучшить рабочее место? Спросите у сотрудников. Не забывайте о ценности обратной связи.

Действия

 

 

То, каким образом компания демонстрирует свои ценности и приоритеты, также формирует корпоративную культуру. Компании, которые считают удовлетворение потребностей клиентов своим главным приоритетом, должны иметь процессы и процедуры, обеспечивающие удовлетворение клиентов их отношениями с компанией.

Возможности для общения

 

 

Компании, которые выделяют время для общения и знакомства друг с другом, создают возможности для более полноценного формирования личных отношений. Некоторые компании проводят ежегодные выездные встречи, на которых собираются все сотрудники, чтобы обсудить, что хорошо, а можно улучшить. Другие компании планируют более частые и менее формальные встречи — на корпоративных мероприятиях, ланчах или массовых событиях.

 

Сотрудники

 

Чтобы построить корпоративную культуру, которая соответствует вам и вашему бизнесу, необходимо тщательно нанимать персонал. Каждый сотрудник должен соответствовать культуре и ценностям компании.

Компании с наиболее привлекательными корпоративными условиями тратят большое количество времени на подбор и опрос потенциальных новых сотрудников, потому что они осознают, насколько важен каждый человек для поддержки культуры.

Независимо от того, какого размера ваша компания, эти концепции могут применяться в любой организации и помочь вам построить и масштабировать сильную корпоративную культуру.

 

Не забывайте, что корпоративная культура сегодня — это то, что объединяет руководство, персонал, внутреннюю и внешнюю среду.

 

Она — один из главных компонентов преимущества организации.

 

Всякий раз, когда вы планируете свою работу по подбору сотрудников или когда задумываетесь над удержанием персонала, не забудьте сначала начать с вашей корпоративной культуры — фундамента долгосрочного развития организации и конкурентоспособности.

 

Для того, чтобы услышать ваших сотрудников и укрепить корпоративную культуру, предлагаем воспользоваться Пульс Опросом — платформой регулярной обратной связи с сотрудниками!

 

Станьте нашим клиентом сегодня!

 

Поделитесь:
Юлия Ахметова

Здравствуйте! Я - Юлия Ахметова, контент-менеджер компании "Пульс Опрос". На сайте Вы можете узнать всю интересующую информацию о мотивации и развитии персонала. Надеюсь, материалы окажут неоценимую помощь в деятельности Вашей компании.

Ответов у этого поста ровно: 0

Можно комментировать.

Добавить комментарий