Большая проблема, с которой сталкиваются организации при проведении опросов — не принимать меры и оставлять результаты опросов без внимания.
Многие компании, получив результаты опроса, приступают к их долговременной обработке, которая может длиться месяцами и включать в себя разработку стратегии, процесс осуществления изменений, которые, к сожалению, могут остаться только на бумаге.
Все это время ваши сотрудники будут задаваться вопросами:
“Что случилось с опросами, которые проводила компания? Услышали ли наше мнение?”
Не зная о том, что происходит, сотрудники будут предполагать, что ничего не делается и компания провела опрос “для галочки”.
Вместо того, чтобы тратить месяцы на выработку стратегии, выполняйте небольшие действия по внедрению изменений. Эти действия приведут к постепенным улучшениям, поэтому сотрудники смогут быстрее увидеть результат.
Так вы сможете собрать больше отзывов и своевременно реагировать на результаты опроса сотрудников.
Будьте открытыми
Проблемы взаимодействия часто возникают из-за недостатка общения. Либо сотрудники не чувствуют, что их слышат, либо им не хватает согласованности в организации, когда речь идет о видении и ценностях в компании.
Участие в опросе — возможность для вас и сотрудников стать более открытыми и вовлеченными в процесс организации. Делитесь результатами на каждой встрече и будьте честны с персоналом. Поделитесь мыслями о том, как вы собираетесь вносить изменения. Сотрудники хотят видеть, что руководители осведомлены и готовы внести изменения совместно с командой.
Как обратная связь укрепляет взаимодействие в команде, можно узнать в этой статье.
Исследуйте результаты опроса
Анализируйте каждый ответ опроса. Возможно, некоторые ответы были не такими, какие вы ожидали услышать, и вам нужно переформулировать их. Задавайте дополнительные вопросы по теме, которые помогут достичь цели. Вы можете организовать интервью с сотрудниками, чтобы получить дополнительную качественную связь по результатам опроса.
Какие вопросы задаем сотрудникам в Пульс Опросе?
Изучайте результаты опроса с менеджерами
Встречи “один на один” дают прекрасную возможность понять, что происходит с коллективом и как руководству реагировать на обратную связь.
Такое взаимодействие не только говорит о своевременной реакции на обратную связь, но и помогает укреплять отношения и взаимодействие в коллективе.
Работа с лидерами позволяет улучшить производительность и укрепить корпоративную культуру.
Проводите совместные обсуждения
Открытый диалог — возможность обсудить проблемы и варианты их решений совместно с коллективом. Такое обсуждение — шанс для вас и ваших сотрудников найти дополнительные точки соприкосновения и взаимодействия.
Совместная работа и взаимодействие
Хороший способ показать сотрудникам, что вы заинтересованы в принятии мер по результатам опроса — попросить персонал о помощи. В зависимости от целей и результатов опроса определите, какие проблемы взаимодействия необходимо решить и проведите открытый диалог с просьбой присоединиться к целевой группе.
Это поможет вам не только вовлечь сотрудников в процесс работы, но и принять совместные действия в решении корпоративных проблем.
Помните, что отзывы сотрудников важны
Важно показать персоналу, что вы цените обратную связь и ее результаты будут использоваться в улучшении деятельности компании. Опросы — это возможность улучшить процессы в организации и дополнительно вовлечь сотрудников в ее работу.
Перед опросом
Готовьте открытые вопросы. Сотрудники гораздо больше заинтересованы в ответах на вопросы, требующих пояснения, чем в ответах на закрытые вопросы. Такие вопросы помогают руководителям глубже и качественнее определить обстановку на рабочем месте. Сделайте опрос простым: не требуйте от персонала специальных инструкций или других сложных методов администрирования.
В Пульс Опросах сотрудники уделяют не более 5 минут на ответы. У них появляется возможность высказаться, выразить свои идеи и замечания по организации рабочего процесса компании.
Не задавайте слишком много вопросов демографического характера. Таким образом вы сможете гарантировать анонимность ответов.
Начало опроса
Если вы начинаете процесс опроса вовлеченности сотрудников в первый раз, имейте в виду, что может потребоваться некоторое время, чтобы получить обратную связь и участие всех сотрудников в процессе планирования действий.
Может появиться непонимание между менеджерами и сотрудниками. Последовательно выполняйте шаги по вовлечению сотрудников в процесс, чтобы получить максимальную отдачу от обратной связи. Приготовьтесь слушать и объяснять сотрудникам важность и необходимость честной обратной связи.
Действия после опроса
Сообщите результаты опроса сотрудникам — это покажет им, что вы заботитесь и слышите их отзывы.
Во-первых, поблагодарите каждого сотрудника за участие.
Во-вторых, представьте краткое изложение ответов, основных результатов и идей опроса.
В-третьих, сообщите подробные результаты и укажите подробные планы для следующих шагов.
Будьте честны, открыты и объективны с персоналом.
В следующий раз персонал с большей вероятностью примет участие в опросе, если увидит, что к их мнению прислушиваются и используют обратную связь для улучшения и внедрения изменений.
Запомните, если вы не готовы внедрять обратную связь, то не стоит опрашивать сотрудников.
Планирование действий
Каждому менеджеру нужно встретиться со своей командой, чтобы обсудить результаты опроса и установить план дальнейших действий. Сотрудники должны быть вовлечены в процесс планирования действий, чтобы внести изменения в факторы, которые они могут контролировать единой командой.
Такая работа позволит вам поддерживать динамику и вовлеченность в течение всего рабочего процесса.
Внедрение обратной связи
Убедитесь, что потенциальные решения реализуемы в вашей компании и соответствуют общей бизнес — стратегии.
Задайте себе вопросы, которые помогут качественно внедрить результаты обратной связи:
Как данное предложение улучшит деятельность компании? Как выбранные вами планы действий напрямую соответствуют стратегии компании? Каковы потенциальные барьеры на пути к успеху? Кто ваши основные заинтересованные стороны? Как вы будете следить за прогрессом и измерять успех? Уверены ли вы в своей способности реализовать результаты опроса вовлеченности сотрудников?
Теперь, когда у вас есть результаты обратной связи, ваша цель — немедленно внедрить их в работу, а не оставлять до лучших времен.
Меняются ваши сотрудники — меняется компания. Обратная связь — возможность для изменения компании в лучшую сторону.
Регулярно встречайтесь с командой, чтобы оценивать прогресс и внедрение изменений.
Обратная связь — регулярный процесс, эффективность которого зависит от совместных усилий руководства и команды. Будьте открытыми, честными, слушайте своих сотрудников. Такое отношение позволит вовлечь сотрудников в работу и повысить эффективность и производительность компании.
Для того, чтобы услышать ваших сотрудников, предлагаем воспользоваться Пульс Опросом — платформой регулярной обратной связи с сотрудниками!
Сделайте это сегодня!
Можно комментировать.