Как внедрить результаты опроса сотрудников

Как внедрить результаты опроса сотрудников

Большая проблема, с которой сталкиваются организации при проведении опросов — не принимать меры и оставлять результаты опросов без внимания.

 

Многие компании, получив результаты опроса, приступают к их долговременной обработке, которая может длиться месяцами и включать в себя разработку стратегии, процесс осуществления изменений, которые, к сожалению, могут остаться только на бумаге.

 

Все это время ваши сотрудники будут задаваться вопросами:

 

“Что случилось с опросами, которые проводила компания? Услышали ли наше мнение?”

 

Не зная о том, что происходит, сотрудники будут предполагать, что ничего не делается и компания провела опрос “для галочки”.

 

Вместо того, чтобы тратить месяцы на выработку стратегии, выполняйте небольшие действия по внедрению изменений. Эти действия приведут к постепенным улучшениям, поэтому сотрудники смогут быстрее увидеть результат.

 

Так вы сможете собрать больше отзывов и своевременно реагировать на результаты опроса сотрудников.

 

Будьте открытыми

 

Проблемы взаимодействия часто возникают из-за недостатка общения. Либо сотрудники не чувствуют, что их слышат, либо им не хватает согласованности в организации, когда речь идет о видении и ценностях в компании.

 

Участие в опросе — возможность для вас и сотрудников стать более открытыми и вовлеченными в процесс организации. Делитесь результатами на каждой встрече и будьте честны с персоналом. Поделитесь мыслями о том, как вы собираетесь вносить изменения. Сотрудники хотят видеть, что руководители осведомлены и готовы внести изменения совместно с командой.


Как обратная связь укрепляет взаимодействие в команде, можно узнать в этой статье.

 

Исследуйте результаты опроса

 

Анализируйте каждый ответ опроса. Возможно, некоторые ответы были не такими, какие вы ожидали услышать, и вам нужно переформулировать их. Задавайте дополнительные вопросы по теме, которые помогут достичь цели. Вы можете организовать интервью с сотрудниками, чтобы получить дополнительную качественную связь по результатам опроса.

 

Какие вопросы задаем сотрудникам в Пульс Опросе?

 

Изучайте результаты опроса с менеджерами

 

Встречи “один на один” дают прекрасную возможность понять, что происходит с коллективом и как руководству реагировать на обратную связь.

 

Такое взаимодействие не только говорит о своевременной реакции на обратную связь, но и помогает укреплять отношения и взаимодействие в коллективе.

 

Работа с лидерами позволяет улучшить производительность и укрепить корпоративную культуру.

 

Проводите совместные обсуждения

 

Открытый диалог — возможность обсудить проблемы и варианты их решений совместно с коллективом. Такое обсуждение — шанс для вас и ваших сотрудников найти дополнительные точки соприкосновения и взаимодействия.

Совместная работа и взаимодействие

 

Хороший способ показать сотрудникам, что вы заинтересованы в принятии мер по результатам опроса — попросить персонал о помощи. В зависимости от целей и результатов опроса определите, какие проблемы взаимодействия необходимо решить и проведите открытый диалог с просьбой присоединиться к целевой группе.

Это поможет вам не только вовлечь сотрудников в процесс работы, но и принять совместные действия в решении корпоративных проблем.

 

Помните, что отзывы сотрудников важны

 

Важно показать персоналу, что вы цените обратную связь и ее результаты будут использоваться в улучшении деятельности компании. Опросы — это возможность улучшить процессы в организации и дополнительно вовлечь сотрудников в ее работу.

 

Перед опросом

 

Готовьте открытые вопросы. Сотрудники гораздо больше заинтересованы в ответах на вопросы, требующих пояснения, чем в ответах на закрытые вопросы. Такие вопросы помогают руководителям глубже и качественнее определить обстановку на рабочем месте. Сделайте опрос простым: не требуйте от персонала специальных инструкций или других сложных методов администрирования.

 

В Пульс Опросах сотрудники уделяют не более 5 минут на ответы. У них появляется возможность высказаться, выразить свои идеи и замечания по организации рабочего процесса компании.

 

Не задавайте слишком много вопросов демографического характера. Таким образом вы сможете гарантировать анонимность ответов.

 

Начало опроса

 

Если вы начинаете процесс опроса вовлеченности сотрудников в первый раз, имейте в виду, что может потребоваться некоторое время, чтобы получить обратную связь и участие всех сотрудников в процессе планирования действий.

 

Может появиться непонимание между менеджерами и сотрудниками. Последовательно выполняйте шаги по вовлечению сотрудников в процесс, чтобы получить максимальную отдачу от обратной связи. Приготовьтесь слушать и объяснять сотрудникам важность и необходимость честной обратной связи.

 

Действия после опроса

 

Сообщите результаты опроса сотрудникам — это покажет им, что вы заботитесь и слышите их отзывы.

 

Во-первых, поблагодарите каждого сотрудника за участие.


Во-вторых, представьте краткое изложение ответов, основных результатов и идей опроса.


В-третьих, сообщите подробные результаты и укажите подробные планы для следующих шагов.

 

Будьте честны, открыты и объективны с персоналом.

 

В следующий раз персонал с большей вероятностью примет участие в опросе, если увидит, что к их мнению прислушиваются и используют обратную связь для улучшения и внедрения изменений.

 

Запомните, если вы не готовы внедрять обратную связь, то не стоит опрашивать сотрудников.

 

Планирование действий

 

Каждому менеджеру нужно встретиться со своей командой, чтобы обсудить результаты опроса и установить план дальнейших действий. Сотрудники должны быть вовлечены в процесс планирования действий, чтобы внести изменения в факторы, которые они могут контролировать единой командой.

 

Такая работа позволит вам поддерживать динамику и вовлеченность в течение всего рабочего процесса.

 

Внедрение обратной связи

 

Убедитесь, что потенциальные решения реализуемы в вашей компании и соответствуют общей бизнес — стратегии.

 

Задайте себе вопросы, которые помогут качественно внедрить результаты обратной связи:

 

Как данное предложение улучшит деятельность компании?


Как выбранные вами планы действий напрямую соответствуют стратегии компании?


Каковы потенциальные барьеры на пути к успеху?


Кто ваши основные заинтересованные стороны?


Как вы будете следить за прогрессом и измерять успех?


Уверены ли вы в своей способности реализовать результаты опроса вовлеченности сотрудников?


Теперь, когда у вас есть результаты обратной связи, ваша цель — немедленно внедрить их в работу, а не оставлять до лучших времен.

 

Меняются ваши сотрудники — меняется компания. Обратная связь — возможность для изменения компании в лучшую сторону.

 

Регулярно встречайтесь с командой, чтобы оценивать прогресс и внедрение изменений.

 

Обратная связь — регулярный процесс, эффективность которого зависит от совместных усилий руководства и команды. Будьте открытыми, честными, слушайте своих сотрудников. Такое отношение позволит вовлечь сотрудников в работу и повысить эффективность и производительность компании.

 

Для того, чтобы услышать ваших сотрудников, предлагаем воспользоваться Пульс Опросом — платформой регулярной обратной связи с сотрудниками!

 

Сделайте это сегодня!

Поделитесь:
Юлия Ахметова

Здравствуйте! Я - Юлия Ахметова, контент-менеджер компании "Пульс Опрос". На сайте Вы можете узнать всю интересующую информацию о мотивации и развитии персонала. Надеюсь, материалы окажут неоценимую помощь в деятельности Вашей компании.

Ответов у этого поста ровно: 0

Можно комментировать.

Добавить комментарий