Как не дать уйти важному сотруднику

Как не дать уйти важному сотруднику

 

В свете сегодняшнего экономического положения для компаний как никогда важно иметь счастливых и продуктивных сотрудников.

 

Когда сотрудники вовлечены в деятельность компании, прибыль организации увеличивается. И наоборот, когда люди чувствуют себя немотивированными или недооцененными, компания не развивается.

 

Кроме того, если вы не вовремя не услышите сотрудников, они могут уйти.

 

Исследования показывают, что вовлеченные работники пропускают меньше работы, работают продуктивнее, поддерживают изменения и готовы их осуществить.

Но держать работников счастливыми в любой деятельности — тяжелая и постоянная работа. Почему? Ведь счастье — прежде всего, зависит от человека и его внутреннего состояния.

 

Тем не менее, семейные и личные обстоятельства, проблемы или осложнения, могут способствовать состоянию уровня счастья. Поэтому, если на рабочем месте происходят стрессы, и вне деятельности также случаются болезненные события, производительность сотрудников может снижаться.

Счастливые сотрудники также довольны и ощущают чувство выполненного долга в своей работе.

 

Они находят удовлетворение от своей работы и повышают чувство собственной значимости, поскольку их труд важен и значим в глазах руководства.

 

Такие чувства уменьшают стресс, который является основным фактором производительности.

Вот несколько рекомендаций, которые позволят вам удержать лучших сотрудников:

 


Грамотный работодатель

 


Грамотный работодатель — это тот, кто ставит перед сотрудниками четкие указания, включая следующие:

 

  • что должно быть сделано
  • когда это должно быть сделано
  • какой дальнейший план действий

 

В рамках данных ожиданий вы должны установить четкие границы, продемонстрировать здоровое лидерство и обеспечить правильное руководство.



Это означает разъяснение правил, положений и рабочих процедур.

 

Личные контакты

 

Не забывайте, что помимо общего руководства, важно поддерживать с сотрудниками личный контакт, выделяя этому процессу должное внимание.

В западной культуре данная практика считается “золотым правилом” менеджмента и позволяет вовремя выявлять рабочие проблемы и трудности у сотрудников.

 

Обсудите рабочее время

 

Обсудите с сотрудниками рабочее время и перерывы. Рассмотрите возможность гибкого графика — так вы выразите сотрудникам свое доверие в решении рабочих задач.

 

Сотрудники могут выразить свои предложения и в форме обратной связи Пульс Опроса.

 

Помогите сотрудникам чувствовать себя ценными

 

Поощряйте своих сотрудников и выражайте благодарность. Если сотрудник заслужил общественное признание — похвалите его перед коллективом на совещании или на торжественном мероприятии. Дайте возможность сотруднику почувствовать свою ценность и значимость.

 

Если сотрудник совершил ошибку — не наказывайте его публично, обсудите их наедине. Так вы дадите понять, что вам небезразлична работа и вы уважаете чувства сотрудника.

Поговорив с ним, вы научите его правильным процедурам и предложите поддержку и дальнейшее обучение, если это необходимо.

 

Помните, что наказание людей только усугубляет ситуацию: работник может злиться и небрежно исполнять свои обязанности, что спровоцирует дальнейшие конфликты.

Если после исправления ошибки будут продолжаться, вам, возможно, придется оценить компетентность человека, чтобы убедиться, насколько он подходит для этой работы.

 

Задавайте вопросы

 

Не забывайте, что помимо работы, у сотрудников есть семья, личное пространство, интересы.

Если вы чувствуете, что кто-то находится в депрессии, помогите ему получить необходимые ресурсы, поскольку у работников в этом состоянии наблюдается более высокий уровень прогулов, повышенные проблемы со здоровьем и снижение производительности.

 

Помните, что мы все люди, работающие в одном коллективе.

Нам нужно заботиться друг о друге, чтобы получить наилучшие результаты.

 

Как у работодателя, у вас есть прекрасная возможность изменить жизнь своих сотрудников.

 

Создание продуктивной атмосферы

 

Физическая планировка офиса важна для максимальной производительности. Людям необходимо комфортное место для работы, качественная оргтехника и приятная обстановка. Убедитесь, что все оборудование спроектировано эргономично, чтобы пространство мотивировало сотрудников, помогая им выполнять свои обязанности.

 

Экотерапия — еще один элемент продуктивной среды

 

Убедитесь, что в окружающей среде есть живые зеленые растения. Люди лучше чувствуют себя, свою работу, когда чувствуют связь с природой вокруг них.

 

Доказано, что работники, в рабочем пространстве которых есть зеленые растения, чувствуют себя более удовлетворенными и счастливыми по сравнению с теми, у кого их нет. Если живые растения не подходят вашему интерьеру, можете включить в пространство картины с изображением природы.

Дайте работникам здоровый воздух, чтобы дышать. Загрязнение воздуха внутри помещений является серьезной проблемой в зданиях.

Hастоятельно рекомендуются очистители воздуха. Регулярно меняйте воздушные фильтры и следите за состоянием среды.

Используйте настоящий солнечный свет, когда это возможно. Если в офисах или на рабочих местах нет доступа к окну, установите лампочки полного спектра или заводские во всех светильниках, включая потолочные люминесцентные лампы.

 

Здоровая пища

 

Предложите здоровую пищу в кафетерии или комнате отдыха. Здоровая пища помогает людям лучше думать, улучшает настроение и повышает уровень энергии. Принимайте здоровую пищу на работе, чтобы побудить людей есть лучше. Кроме того, попросите службу доставки приносить здоровую пищу на обед.

 

Внимание к каждому

 

Жизненный баланс является основным стрессом для людей. Таким образом, разрешите работникам выходить на школьные мероприятия или оставаться дома с болеющими детьми, не используя больничные или праздничные дни.

 

Вовлекайте людей

 

Создайте исчерпывающее и понятное руководство для сотрудников. В него входят процедуры для обработки всех мыслимых сценариев, включая нестандартные ситуации. Спросите у сотрудников свои идеи для руководства, чтобы они ощущали чувство вовлеченности к компании.

Кроме того, помогите сотрудникам чувствовать себя вовлеченными, проводя регулярные встречи, где каждый может высказать свое мнение и проблемы. Это имеет дополнительное преимущество в том, что компания может получить ценную информацию о продуктах и ​​проблемах, которые существуют в организации.

Кроме того, организуйте специальные мероприятия для сотрудников, в которых может участвовать семья — спортивные события, пикники, ярмарки, мастер-классы.

 

Это укрепит вашу корпоративную культуру.

 

Чем больше вы будете создавать чувства «семьи», тем более продуктивными будут люди.

Делайте их счастливыми

 

Когда работники чувствуют, что они являются динамичной и важной частью команды, они становятся более продуктивными и готовы сделать все возможное для своих клиентов и коллег. Поэтому открыто хвалите, ставьте цели, соответствующие работе, и всегда серьезно относитесь к потребностям своих сотрудников.

Уважая и прислушиваясь к своим сотрудникам, вы дадите им мотивационный толчок, который им необходим, чтобы оставаться лояльными и преданными целям компании. А когда у вас есть счастливая и продуктивная рабочая сила, которая готова внести свой вклад, ваша компания может выдержать любой экономический шторм.

 

Для того, чтобы услышать ваших сотрудников, предлагаем воспользоваться Пульс Опросом — платформой регулярной обратной связи с сотрудниками!

 

Сделайте это сегодня!

 

Поделитесь:
Юлия Ахметова

Здравствуйте! Я - Юлия Ахметова, контент-менеджер компании "Пульс Опрос". На сайте Вы можете узнать всю интересующую информацию о мотивации и развитии персонала. Надеюсь, материалы окажут неоценимую помощь в деятельности Вашей компании.

Ответов у этого поста ровно: 0

Можно комментировать.

Добавить комментарий