Сосредоточьте внимание на культуре вашей компании и вы убедитесь, как совместными усилиями возможно достичь развития и увеличения производительности процессов организации. Собрания и личные встречи с персоналом — те важные элементы, на которых строится взаимодействие и координация ваших сотрудников.
Планируйте встречи и мероприятия
Заблаговременно планируйте время для встречи с сотрудниками, чтобы они взаимодействовали между собой по интересам. Если в вашей команде работают удаленные работники, при планировании учитывайте виртуальные варианты, чтобы все сотрудники были включены в обсуждение. Постоянно создавая пространство для общения сотрудников, вы демонстрируете важность включения и сотрудничества в вашей организационной культуре.
Встречи в компании
Корпоративная культура — это набор убеждений и характеристик, которые помогают эффективно действовать и взаимодействовать между собой. По мере того, как новые сотрудники присоединяется к вашей компании, они могут узнать о ценностях и культуре вашей организации не только в процессе адаптации, но и знакомству с реальной культурой в повседневных взаимодействиях.
Например, давайте представим, что компания заявляет, что «открытость» является основной ценностью.
Как это проявляется на встречах?
Знают ли люди, приглашенные на встречу, о чем эта встреча?
Обсуждает ли лидер собрания информацию своевременно?
Чувствуют ли участники себя комфортно, делясь своими идеями?
Доступны ли итоги и решения собрания для людей, которые не ходили на собрание или они доступны только избранной группе людей?
Если ответы на эти вопросы отрицательные, вам нужно проверить, насколько политика компании открыта в повседневных взаимодействиях и как это отражается на общении между сотрудниками.
Используйте встречи, чтобы добиться результата
Сталкивались ли вы в своей практике с собраниями, которые просто убивали время и переносили обсуждение в решение текущих вопросов? Как правило, такие встречи заканчиваются падением производительности и энергии членов команды.
Чтобы избежать такой практики, перед началом собрания определите желаемый результат, который вы хотели бы получить по итогам встречи.
Когда разговор будет отклоняться от темы собрания, любой член команды может задать вопрос: «Помогает ли это обсуждение нам достичь желаемого результата встречи?» Если нет, команда обсуждает это обсуждение и возвращается к обсуждаемой теме.
В конце встречи команда вместе оценивает, достигли ли они желаемого результата.
После нескольких встреч вы совместно с членами команды будете испытывать радость от того, как эта практика поможет трансформировать ваши встречи. Ориентированное на результаты мышление будет применимо как к рабочим целям, так и к собраниям в компании.
Продемонстрируйте культуру, которой жаждут ваши сотрудники
Установите модели последовательного поведения, которые создают культуру доверия и вовлеченности, чтобы улучшить культуру компании. Проявление желаемой культуры должно исходить от вас. Лидеры на каждом уровне вашей организации должны общаться и моделировать желаемое поведение, которое вы хотите видеть в своей организации. Если лидеры не воплощают такую культуру, сотрудники не будут чувствовать ее ценность.
Признавайте и празднуйте победы
Ваши собрания должны включать в себя не только обсуждение планов и целей, но и отмечать достижения в командах и проектах, над которыми работают ваши сотрудники. Такие системы будут стимулировать персонал работать лучше, эффективнее и способствовать укреплению корпоративной культуры. Достижения команды — достижения компании.
Обратная связь от персонала
Создание среды, в которой сотрудники чувствуют, что у них есть право голоса — это один из способов улучшить взаимодействие и работу сотрудников. Люди ощущают себя вовлеченными, когда им дают возможность проявить творческий подход к своей работе. Совместное творчество — это мощный способ поддержать взаимодействие и улучшить культуру компании.
Обратная связь — инструмент, способный укрепить организационные процессы компании.
Удовлетворяйте разнообразные и растущие потребности
Ваш персонал — взаимодействие абсолютно разных людей, но формирующих единое пространство и трудящихся над достижением общей цели. Дайте каждому сотруднику возможность сформировать собственный опыт.
Спросите у сотрудников, какие каналы связи они предпочитают для важных сообщений компании. При необходимости, используйте несколько каналов для удовлетворения потребностей всех сотрудников. Еще один способ улучшить корпоративную культуру — оценить ваши текущие предложения. Обратная связь — это один из методов, позволяющий компании рассмотреть замечания, предложения по улучшению деятельности.
Люди — ваш ресурс и возможности.
Технологии для улучшения организационной культуры
Предоставьте коммуникационные технологии, предназначенные для улучшения общения, совместной работы и повышения квалификации сотрудников. Технологии должны объединять команды, особенно если в вашей организации есть и удаленные сотрудники.
Отношения лежат в основе корпоративной культуры, хорошей или плохой. Улучшение коммуникации, обратной связи и узнаваемости — это отличные методы, когда вы ищете способы улучшения культуры вашей компании.
Инвестируйте в личное общение
Встреча один на один — возможность понять, что происходит у сотрудника и совместно решить текущие проблемы для долгосрочного развития. Это — один из самых продуктивных методов при взаимодействии с персоналом. В западной практике — один из самых эффективных методов, поскольку руководство понимает, что важнее вовремя услышать сотрудника, чем выяснять пробелы в управлении на этапе его увольнения.
Вы сможете выявить его мотивацию, карьерные цели в компании.
Может, вашему сотруднику нужны новые компетенции и знания, возможность перехода на другую должность? Готов ли он приложить усилия? Готов ли он к руководящей позиции? Кем он себя видит в организации? Эти вопросы помогут вам не только раскрыть потенциал сотрудника, но и связать его цели с развитием в компании.
Возможности для общения
Компании, которые выделяют время для общения и знакомства друг с другом, создают возможности для более полноценного формирования личных отношений. Некоторые компании проводят ежегодные выездные встречи, на которых собираются все сотрудники, чтобы обсудить, что хорошо, а можно улучшить.
Другие компании планируют более частые и менее формальные встречи — на корпоративных мероприятиях, ланчах или массовых событиях.
Встречи говорят о вашей культуре
Встречи предоставляют уникальную возможность оценить и стимулировать культуру в организации. Они происходят во всей компании, объединяя людей из разных отделов и должностей. Встречи — это пространство для генерирования идей и предложений, налаживания отношений и принятия решений. Они предлагают множество возможностей выразить обратную связь, существующей в вашей компании.
Для того, чтобы услышать ваших сотрудников и укрепить корпоративную культуру, предлагаем воспользоваться Пульс Опросом — платформой регулярной обратной связи с сотрудниками!
Станьте нашим клиентом сегодня!
Можно комментировать.