Грамотные руководители знают, что улучшение взаимодействия между сотрудниками — это не просто проведение опросов, большого количества мероприятий или создание возможностей для признания.
Улучшение взаимодействия между работниками происходит за счет понимания уникальных драйверов взаимодействия в вашей организации и использования этих данных для целевых действий.
Существует множество инициатив по привлечению персонала, которые компании используют с большим успехом для улучшения сотрудничества с сотрудниками.
Тем не менее, важнее тратить свое время и ресурсы на то, что имеет наибольшее значение в конкретном случае для вашей организации.
Но как вы узнаете, какие действия окажут наибольшее влияние на улучшение взаимодействия с работниками?
В этой статье мы ответим на этот вопрос и постараемся понять:
- Почему улучшение взаимодействия с сотрудником — это процесс.
- Как улучшить взаимодействие сотрудников в вашей организации?
- Какие меры принимают лучшие организации для улучшения взаимодействия с работниками?
Почему улучшение взаимодействия с сотрудником — это процесс
Чтобы добиться постоянных улучшений в работе с сотрудниками, вы должны рассматривать эту деятельность как непрерывный процесс.
Этот процесс заключается в создании цикла обратной связи с сотрудниками.
Данный цикл — проектирование, сбор, анализ и понимание, совместное использование и действие — этапы, каким образом вы должны подходить к исследованию вовлеченности сотрудников, и этот процесс является основой для постоянного улучшения.
Цикл обратной связи сотрудников создает непрерывный диалог между организацией и ее сотрудниками посредством опросов. Сотрудники хотят быть услышанными, и они хотят знать, что некоторые действия будут предприняты на основе их отзывов.
Если вы можете показать им, что организация слушает и принимает меры, они будут реагировать с большей и лучшей обратной связью.
Пульс Опрос писал о проведении обратной связи:
https://пульсопрос.рф/обратная-связь-с-сотрудниками/
Эффективность обратной связи зависит от руководства — вы насколько готовы воспринимать отзывы и предложения со стороны сотрудников.
Определение драйверов взаимодействия сотрудников
После того, как вы получили данные через опросы, вы можете начать анализировать и понимать отзывы со стороны ваших сотрудников.
Основным инструментом для понимания этой обратной связи является статистический метод, называемый драйвером анализа.
Что такое драйвер?
Драйверы — это то, что оценивается с помощью опроса, чтобы с большей вероятностью переместить фокус на конкретный результат, в данном случае — на улучшение взаимодействия с сотрудниками.
Понимание уникальных драйверов взаимодействия в вашей компании помогает вам выйти за рамки оценки «низких» или «высоких» баллов по конкретному вопросу опроса.
Вы фокусируетесь на том вопросе, который важен для вашей компании.
В большинстве случаев основными факторами, обуславливающими взаимодействие сотрудников, являются:
1) Обучение и развитие
2)Руководство
3)Управление качеством
Разумеется, у каждой компании может быть разные драйверы взаимодействия, и со временем они могут меняться. Качественный опрос определит верхние драйверы для вас в качестве основы для следующего шага в действии цикла обратной связи. Вот почему регулярный календарный опрос является важным топливом для улучшения взаимодействия с работниками, он дает вам правильные данные для дальнейших действий.
Какие вопросы обычно задают с помощью Пульс Опроса?
https://пульсопрос.рф/вопросы-пульс-опроса/
Как лучшие организации принимают меры для улучшения взаимодействия с работниками
Поиск области фокусировки
Когда дело доходит до улучшения взаимодействия с работниками, эти организации не концентрируются на множестве вариантов. Они фокусируются на одном источнике внимания. Эта позиция гарантирует, что действия, которые они выполняют, оказывают наибольшее влияние.
Поиск области внимания требует дисциплины, но эти три шага могут помочь руководителям на всех уровнях организации:
Использование расширенной аналитики
Это включает анализ драйверов, а также другие инструменты опроса, которые предоставляет Пульс Опрос — сервис по измерению вовлеченности персонала в работу.
Вовлечение в процесс
Вовлекайте лидеров в оценку обратной связи, в отношении организационных целей и выбора областей, которые тесно связаны с ними.
Таким образом, ваш фокус приносит пользу как сотрудникам, так и оказывает влияние на успех бизнеса.
Голосование
Для того, чтобы определить основные фокусы, можете использовать командное голосование. Начните с области фокуса, которая получает наибольшее количество голосов, но обратите внимание и на другие потенциальные области внимания — их нужно решать после решения основной проблемы.
От внимания к действию
После того, как у вас есть фокус для улучшения взаимодействия с работниками, вы можете начать планирование действий.
Например, если сотрудничество было определено как высокий уровень взаимодействия, вы можете спросить: как мы можем улучшить сотрудничество в рамках организационных границ?
Иногда полезно на этом этапе немного углубить своих сотрудников, чтобы найти основную причину проблемы. Это может означать создание быстрого обзора или проведение индивидуального семинара.
В любом случае, вы можете попросить сотрудников:
Что означает эта область фокуса для вас?
(Например, в области фокуса совместной работы вы могли бы спросить: что вам больше нравится в совместной работе по организационным границам?)
Где у нас все хорошо? (Например, где мы хорошо сотрудничаем?)
Где мы плохо себя чувствуем? (Например, где нам нужно лучше сотрудничать?)
Затем речь идет о творческих идеях, направленных на решение проблемы, чтобы улучшить взаимодействие. Привлечь сотрудников к разработке идей — это хороший способ вовлечения сотрудников в процессы компании.
Сейчас мы находимся на этапе действия цикла обратной связи.
Выполнение действий требует много энергии и иногда организации застревают на стадии планирования. Но реальное улучшение взаимодействия с работниками требует, чтобы вы продвигались вперед и по мере возможностей воплощали предложения в деятельность организации.
Не бойтесь тестировать идеи — ожидание идеального подхода или момента может привести к бездействию. Вместо этого просто начните. Вы можете легко сообщить о прогрессе в действиях, собрать отзывы от сотрудников и внести необходимые коррективы.
Пришло время снова начать цикл обратной связи. Улучшение взаимодействия с сотрудником — это непрерывный разговор, а не монолог.
Независимо от того, какого размера ваша компания, эти концепции могут применяться в любой организации и помочь улучшить взаимодействие между сотрудниками.
Всякий раз, когда вы планируете свою работу по подбору сотрудников или когда задумываетесь над удержанием персонала, не забудьте сначала начать с вашей корпоративной культуры и взаимодействия между сотрудниками- фундаментом долгосрочного развития организации и конкурентоспособности.
Для того, чтобы услышать ваших сотрудников и укрепить корпоративную культуру, предлагаем воспользоваться Пульс Опросом — платформой регулярной обратной связи с сотрудниками!
Станьте нашим клиентом сегодня!
Можно комментировать.