Культура компаний в период слияний и поглощений

Культура компаний в период слияний и поглощений

 

Существует множество причин, по которым компании объединяются или приобретают другие компании — увеличение доли рынка, получение новых возможностей, диверсификация предложения продукта — список можете продолжить сами.

 

Чтобы слияние или поглощение имели наибольшие шансы на успех, важно оценить опыт ваших сотрудников в период такого перехода.

 

Мы рассмотрим, какие угрозы существуют, почему вы должны проводить опрос и каким образом поддержать своих сотрудников в это время.

Что происходит в период слияний и поглощений?

 

Вот перечень вопросов, с которыми вы можете столкнуться во время слияния или поглощения:

 

Зачем проводить опрос после слияния или приобретения?

Как подготовить и поддержать ваших сотрудников?

 

Что касается корпоративной культуры, в период слияния или поглощения существуют несколько факторов риска:

 

Потеря сотрудников

Потеря культуры вашей компании

Трудность общения с более широкой компанией

 

Ключевым риском для компаний в периоды перехода является потеря сотрудников.

 

Сразу после слияния или поглощения вы сможете лучше понять, какие части бизнеса подвержены наибольшему риску оборота.

Неизбежно, что культура вашей компании изменится и после такого процесса.

 

С созданием корпоративной культуры в организациях можете ознакомиться здесь:

 

https://пульсопрос.рф/корпоративная-культура-как-преимуще/

Существует три распространенных способа начать разработку корпоративной культуры:

  • Выбор одной культуры для развития
  • Создание новой культуры, которая сочетает в себе лучшее из обеих компаний
  • Создание совершенно новой корпоративной культуры

 

Каждый путь имеет свои плюсы и минусы, и в зависимости от того, что вы выбираете, важно общаться с сотрудниками. Часто во время переходного периода общение становится все более заурядным для лиц, принимающих решения на высшем уровне, а сотрудники остаются вне принимаемых решений.

Такая позиция порождает недоверие со стороны персонала.

Хороший план коммуникации должен быть установлен до того, как сделка будет завершена и будет продолжена на протяжении всего процесса.

 

О том, как компаниям проводить обратную связь:

 

https://пульсопрос.рф/обратная-связь-с-сотрудниками/

Зачем проводить опрос после слияния или приобретения?


Включение опроса сотрудников в ваш план после слияния — это еще один способ сохранить открытые линии связи и продемонстрировать людям, что их отзывы важны.

Он также затрагивает самый большой риск за это время — потерю ваших сотрудников.

Точные данные опросов сотрудников позволяют сосредоточить внимание на областях бизнеса с наибольшим риском оборота. Вам не нужно ждать, пока все будет готово, чтобы начать обратную связь.

Слияние и поглощение — это время постоянного перехода, и получение обратной связи во время процесса имеет жизненно важное значение, чтобы сделать его как можно более эффективным.

 

Опрос сотрудников в период слияния или поглощения.

 

Когда вы будете готовы получить обратную связь от своих сотрудников, следующий шаг — определить, что им задавать.

Каждый заданный вами вопрос посылает людям сигнал о том, что имеет значение, и о том, что вы можете предпринять.

Каждая категория вопросов должна быть нацелена на общую точку боли во время перемен.

Вопросы должны помочь в устранении неопределенности и могут дать вам представление о том, работает ли ваша коммуникационная стратегия.

Будьте максимально открытыми со своими сотрудниками, это поможет сократить возможные неблагоприятные последствия слияния и поглощения.

Открытые вопросы могут максимально выявить болевые точки вашей команды.


Контроль

 

Во времена перемен люди обычно чувствуют, что им не хватает контроля.

Эти вопросы помогут вам понять, насколько сотрудники чувствуют себя в безопасности в своей роли.

Поделитесь результатами этих вопросов с менеджерами и командой, чтобы они могли принять меры.


Во время перехода моя рабочая нагрузка была разумной для моей роли?


Включен ли я в решения, которые влияют на мою работу?

 

Уверен ли я, что смогу выполнить свою роль во время перехода?

 

Чувствую ли я себя уверенно в своем текущем положении?

 

Карьера


Получите информацию о том, как люди представляют будущее своей роли. Вы также можете отправить сигнал о появлении новых возможностей в результате этого изменения.

Например, такие вопросы:

 

Понимаю ли я, какое значение это дает для моей роли?


Вижу ли я новые возможности, которые могут возникнуть в результате этого перехода?

 

Уверенность


Озабоченность по поводу безопасности работы является для сотрудников важным и волнующим процессом.

 

Будет ли их роль по-прежнему актуальной?

 

Достигнуты ли их прошлые успехи?

 

Как они будут приняты в члены новой команды?

 

Доверие

 

Вопросы доверия позволяют узнать, как люди воспринимают большие изменения, которые произошли в организации.

Эти вопросы также помогут вам понять вашу коммуникационную стратегию.

Вы должны обеспечить персоналу необходимую подготовку для адаптации к изменениям, происходящим в компании.

 

Лидеры способны осуществить данный переход успешным и безболезненным.

 

https://пульсопрос.рф/истинная-роль-лидера/

 

Обучение

 

Обучение карьере в период cлияния и поглощения — отличный способ подготовить и поддержать сотрудников. Это поможет раскрыть сильные стороны персонала и укрепить позицию на рабочем месте.

Не забывайте про базовую поддержку — каким образом будете производить обзоры производительности, как оценивается компенсация, какие меры поддержки для персонала возможно осуществить.

 

Решение основных потребностей сотрудников имеет решающее значение для создания основ доверия и уверенности.

 

Культура в центре всего

 

Держите руку на пульсе. Используйте инструмент обратной связи для выявления положения и состояния ваших сотрудников. В целом, процесс слияния и поглощения будет полезным для вашего бизнеса.

 

Поставьте перед собой цель — создать единую корпоративную культуру, которая помогла бы объединить команды и их отдельные культуры, для лучшей и продуктивной работы вашей компании.

 

Направьте внимание на людей и культуру во время переходного периода. Обязательно общайтесь с сотрудниками, собирайте отзывы для принятия целенаправленных действий по удержанию и старайтесь обеспечивать постоянную поддержку.

Первый опрос сотрудников даст вам возможность оттачивать совместную работу в межгрупповом сотрудничестве и сфокусироваться на решении общих задач. Это позволит определить решающее значение для объединения организации в единое целое.

 

Независимо от того, какого размера ваша компания, какие процессы происходят в период слияния и поглощения, эти концепции позволят вам осуществить процесс на максимально эффективном уровне.

 

Работа над вашей корпоративной культурой и взаимодействию между сотрудниками — это фундамент долгосрочного развития организации и конкурентоспособности.

 

Для того, чтобы услышать ваших сотрудников и укрепить корпоративную культуру, предлагаем воспользоваться Пульс Опросом — платформой регулярной обратной связи с сотрудниками!

 

Станьте нашим клиентом сегодня!

 

Поделитесь:
Юлия Ахметова

Здравствуйте! Я - Юлия Ахметова, контент-менеджер компании "Пульс Опрос". На сайте Вы можете узнать всю интересующую информацию о мотивации и развитии персонала. Надеюсь, материалы окажут неоценимую помощь в деятельности Вашей компании.

Ответов у этого поста ровно: 0

Можно комментировать.

Добавить комментарий