Существует множество причин, по которым компании объединяются или приобретают другие компании — увеличение доли рынка, получение новых возможностей, диверсификация предложения продукта — список можете продолжить сами.
Чтобы слияние или поглощение имели наибольшие шансы на успех, важно оценить опыт ваших сотрудников в период такого перехода.
Мы рассмотрим, какие угрозы существуют, почему вы должны проводить опрос и каким образом поддержать своих сотрудников в это время.
Что происходит в период слияний и поглощений?
Вот перечень вопросов, с которыми вы можете столкнуться во время слияния или поглощения:
Зачем проводить опрос после слияния или приобретения?
Как подготовить и поддержать ваших сотрудников?
Что касается корпоративной культуры, в период слияния или поглощения существуют несколько факторов риска:
Потеря сотрудников
Потеря культуры вашей компании
Трудность общения с более широкой компанией
Ключевым риском для компаний в периоды перехода является потеря сотрудников.
Сразу после слияния или поглощения вы сможете лучше понять, какие части бизнеса подвержены наибольшему риску оборота.
Неизбежно, что культура вашей компании изменится и после такого процесса.
С созданием корпоративной культуры в организациях можете ознакомиться здесь:
https://пульсопрос.рф/корпоративная-культура-как-преимуще/
Существует три распространенных способа начать разработку корпоративной культуры:
- Выбор одной культуры для развития
- Создание новой культуры, которая сочетает в себе лучшее из обеих компаний
- Создание совершенно новой корпоративной культуры
Каждый путь имеет свои плюсы и минусы, и в зависимости от того, что вы выбираете, важно общаться с сотрудниками. Часто во время переходного периода общение становится все более заурядным для лиц, принимающих решения на высшем уровне, а сотрудники остаются вне принимаемых решений.
Такая позиция порождает недоверие со стороны персонала.
Хороший план коммуникации должен быть установлен до того, как сделка будет завершена и будет продолжена на протяжении всего процесса.
О том, как компаниям проводить обратную связь:
https://пульсопрос.рф/обратная-связь-с-сотрудниками/
Зачем проводить опрос после слияния или приобретения?
Включение опроса сотрудников в ваш план после слияния — это еще один способ сохранить открытые линии связи и продемонстрировать людям, что их отзывы важны.
Он также затрагивает самый большой риск за это время — потерю ваших сотрудников.
Точные данные опросов сотрудников позволяют сосредоточить внимание на областях бизнеса с наибольшим риском оборота. Вам не нужно ждать, пока все будет готово, чтобы начать обратную связь.
Слияние и поглощение — это время постоянного перехода, и получение обратной связи во время процесса имеет жизненно важное значение, чтобы сделать его как можно более эффективным.
Опрос сотрудников в период слияния или поглощения.
Когда вы будете готовы получить обратную связь от своих сотрудников, следующий шаг — определить, что им задавать.
Каждый заданный вами вопрос посылает людям сигнал о том, что имеет значение, и о том, что вы можете предпринять.
Каждая категория вопросов должна быть нацелена на общую точку боли во время перемен.
Вопросы должны помочь в устранении неопределенности и могут дать вам представление о том, работает ли ваша коммуникационная стратегия.
Будьте максимально открытыми со своими сотрудниками, это поможет сократить возможные неблагоприятные последствия слияния и поглощения.
Открытые вопросы могут максимально выявить болевые точки вашей команды.
Контроль
Во времена перемен люди обычно чувствуют, что им не хватает контроля.
Эти вопросы помогут вам понять, насколько сотрудники чувствуют себя в безопасности в своей роли.
Поделитесь результатами этих вопросов с менеджерами и командой, чтобы они могли принять меры.
Во время перехода моя рабочая нагрузка была разумной для моей роли?
Включен ли я в решения, которые влияют на мою работу?
Уверен ли я, что смогу выполнить свою роль во время перехода?
Чувствую ли я себя уверенно в своем текущем положении?
Карьера
Получите информацию о том, как люди представляют будущее своей роли. Вы также можете отправить сигнал о появлении новых возможностей в результате этого изменения.
Например, такие вопросы:
Понимаю ли я, какое значение это дает для моей роли?
Вижу ли я новые возможности, которые могут возникнуть в результате этого перехода?
Уверенность
Озабоченность по поводу безопасности работы является для сотрудников важным и волнующим процессом.
Будет ли их роль по-прежнему актуальной?
Достигнуты ли их прошлые успехи?
Как они будут приняты в члены новой команды?
Доверие
Вопросы доверия позволяют узнать, как люди воспринимают большие изменения, которые произошли в организации.
Эти вопросы также помогут вам понять вашу коммуникационную стратегию.
Вы должны обеспечить персоналу необходимую подготовку для адаптации к изменениям, происходящим в компании.
Лидеры способны осуществить данный переход успешным и безболезненным.
https://пульсопрос.рф/истинная-роль-лидера/
Обучение
Обучение карьере в период cлияния и поглощения — отличный способ подготовить и поддержать сотрудников. Это поможет раскрыть сильные стороны персонала и укрепить позицию на рабочем месте.
Не забывайте про базовую поддержку — каким образом будете производить обзоры производительности, как оценивается компенсация, какие меры поддержки для персонала возможно осуществить.
Решение основных потребностей сотрудников имеет решающее значение для создания основ доверия и уверенности.
Культура в центре всего
Держите руку на пульсе. Используйте инструмент обратной связи для выявления положения и состояния ваших сотрудников. В целом, процесс слияния и поглощения будет полезным для вашего бизнеса.
Поставьте перед собой цель — создать единую корпоративную культуру, которая помогла бы объединить команды и их отдельные культуры, для лучшей и продуктивной работы вашей компании.
Направьте внимание на людей и культуру во время переходного периода. Обязательно общайтесь с сотрудниками, собирайте отзывы для принятия целенаправленных действий по удержанию и старайтесь обеспечивать постоянную поддержку.
Первый опрос сотрудников даст вам возможность оттачивать совместную работу в межгрупповом сотрудничестве и сфокусироваться на решении общих задач. Это позволит определить решающее значение для объединения организации в единое целое.
Независимо от того, какого размера ваша компания, какие процессы происходят в период слияния и поглощения, эти концепции позволят вам осуществить процесс на максимально эффективном уровне.
Работа над вашей корпоративной культурой и взаимодействию между сотрудниками — это фундамент долгосрочного развития организации и конкурентоспособности.
Для того, чтобы услышать ваших сотрудников и укрепить корпоративную культуру, предлагаем воспользоваться Пульс Опросом — платформой регулярной обратной связи с сотрудниками!
Станьте нашим клиентом сегодня!
Можно комментировать.