Получение обратной связи от сотрудников — это первый шаг к принятию более обоснованных решений, которые могут влиять на ваш персонал. Сотрудники могут способствовать формированию культуры на рабочем месте, когда есть возможности и выходы для своих мыслей и мнений.
Опрос об участии — один из методов оценки.
Ежемесячные или еженедельные опросы сотрудников обычно называются импульсными исследованиями.
Импульсные исследования распространены в компаниях, но давайте разберем, действительно ли они являются лучшим решением для вашей организации?
Например, непрерывные опросы — не самое лучшее решение для компании. В большинстве случаев, 90% компаний, использующих непрерывные опросы, не могут поддерживать уровень ответов выше 50%, в отличие от случаев, когда одни и те же сотрудники участвуют в опросах еженедельно или ежемесячно.
Вместо постоянного получения обратной связи, импульсные исследования следует использовать в качестве стратегического дополнения к основному методу участия сотрудников.
В Пульс Опросе используется методика постоянной обратной связи, которая не занимает и 5 минут.
https://пульсопрос.рф/ос-секрет-успеха-всего/
Импульсные исследования наиболее эффективны, когда они используются в качестве способа отслеживания прогресса в ваших инициативах по изучению взаимодействия.
Мы рассмотрим возможность создания эффективных импульсных обследований, эффективного общего кадрового опроса и способах передачи цели каждого опроса сотрудникам.
Создание эффективной импульсной оценки.
Прежде всего, должна быть четкая цель для каждого опроса сотрудников, в том числе вашего обследования пульса компании.
Импульсные опросы обычно короче (например, 5-15 вопросов), и, как правило, цель опроса сотрудников — это:
— Определение уровней взаимодействия с компанией и определение драйверов взаимодействия;
— Понимание, работают ли планы действий, для быстрого внедрения изменений;
— Демонстрация обратной связи от компании о ценности отзывов со стороны ее сотрудников.
Включая основные вопросы взаимодействия в ваших исследованиях обратной связи, вы можете отслеживать уровни взаимодействия и понимать, какие параметры вовлекают сотрудников в работу.
Используйте ориентированные на действие вопросы, чтобы понять, видят ли сотрудники действия, предпринимаемые в результате их предыдущего участия в опросе.
Например, вы можете собрать ответы сотрудников на следующий вопрос:
«Я видел, что положительные изменения происходят на основе наших предыдущих результатов опроса».
Форматирование импульсного опроса подобным образом обеспечивает надежную и повторяющуюся меру для выявления общих тенденций во взаимодействии и понимании планирования действий.
Действуйте после получения обратной связи
Есть несколько ключевых факторов, которые следует понимать при принятии решения о вашей общей кадровой политике и о том, как часто использовать импульсные обследования.
Во-первых, не проводите опросы формально, ради статистики.
Зачастую, ошибка многих руководителей именно в том, что они не придают внимания полученной обратной связи. Самая типичная причина, по которой люди не хотят заполнять ваш опрос — это потому, что вы ничего не сделали с момента последнего. У сотрудников появляется постоянная усталость от опросов, они испытывают недостаток в действии.
Эмпирическое правило для борьбы с этой усталостью? Проводите обратную связь настолько часто, насколько вы можете принять ценные меры по ее результатам.
В Пульс Опросе мы писали, какие действия необходимо принимать после получения обратной связи:
https://пульсопрос.рф/обратная-связь-с-сотрудниками/
Планирование импульсных опросов в вашей кадровой политике
Метод взаимодействия с работниками имеет важное значение для построения обратной связи в кадровой политике вашей организации. Индивидуальный подход, основанный на потребностях и возможностях организации — лучший подход, поскольку нет единого решения для всех сотрудников.
Ежегодное исследование участия дает вам отправную точку для всех последующих операций. Многие организации считают, что опрос частотой раз в квартал дает им достаточно времени для принятия мер по результатам обратной связи.
Начало опроса
Получение обратной связи в первом квартале послужит фундаментом для исследований в течение всего года. Вы сможете определить, что побуждает сотрудников к участию и начать планирование действий на основе обратной связи с сотрудниками. Как правило, обследование на базовом уровне содержит около 50 вопросов и занимает около 10 минут.
Импульсный опрос
Импульсный опрос позволяет фокусироваться на вопросах, которые волнуют компанию на данный момент. Импульсный опрос намного короче, чем полный опрос, обычно содержит около 10-15 вопросов и занимает до пяти минут.
Исследование обратной связи должны включать вопросы взаимодействия с основными элементами, чтобы помочь вам понять, фокусируете ли вы внимание на определенной проблеме. Данный импульсный опрос также полезен для напоминания сотрудникам о том, какие действия предпринимаются.
Общее исследование
Исследование глубинного погружения помогает вам диагностировать важную тему, которая будет слишком сложной, чтобы получить полное представление о вашем базовом обследовании. Темы включают ценности компании, индивидуальную эффективность, преимущества, благосостояние, эффективность менеджеров, эффективность команды и включение.
Обратная связь
Как правило, обратная связь — это не только наблюдение за конкретной областью, это и постоянное взаимодействие с основными элементами. Чтобы узнать, какое влияние опросы оказывают на вашу компанию, включайте новые вопросы, которые будут дополнять результаты ваших исследований.
Коммуникация цели каждого опроса
Коммуникация является важным первым шагом в привлечении людей к участию в опросах любого типа. Когда сотрудники знают, почему происходит опрос, когда и где его взять, и как будут использоваться результаты, они более склонны предоставлять качественную обратную связь.
Сообщайте персоналу о следующем опросе, посвященному взаимодействию с сотрудниками, для получения подробной информации о целях опроса до, во время и после начала обратной связи.
Эффективное использование импульсных исследований сотрудников важно для поддержания потока обратной связи на рабочем месте. Обеспечение достаточного времени между каждым обследованием для принятия мер по результатам помогает бороться с усталостью от обследования, которое может возникать при непрерывных опросах и обратной связи.
Для вас, как для руководителя, подобные инструменты значительно помогают в поддержке организации и способствуют повышению ее производительности и продуктивности. Обратная связь — это не просто мнение сотрудников, это, как правило, “болевые точки” компании, позволяющие вам взглянуть под другим углом на текущую ситуацию и предотвратить проблемы.
В американской бизнес-практике считается нормой еженедельное общение непосредственного менеджера с сотрудником его команды, они понимают: “Профилактика — лучшее средство предотвращения проблем”.
Держите руку на пульсе. Будьте вовлеченными в результаты обратной связи. Смотрите на обратную связь как на возможность для улучшения бизнеса и увеличения его продуктивности. Не бойтесь отрицательной обратной связи — она способна открыть взору вещи, о которых вы и не задумывались.
Для того, чтобы услышать ваших сотрудников, предлагаем воспользоваться Пульс Опросом — платформой регулярной обратной связи с сотрудниками!
Сделайте это сегодня!
Можно комментировать.