Никогда не обедайте в одиночку

Никогда не обедайте в одиночку

 

“Никогда не ешьте в одиночку” — знаменитый бестселлер Кейта Феррацци, заголовок которого стал девизом для построения взаимоотношений и построения социальных связей.

 

Об основных принципах книги, которые помогают в бизнесе и жизни, расскажем в этой статье. Пригодятся они и руководителям компании, главным звеном которой является персонал.

 

Какие способы нетворкинга позволят вам расширить круг знакомых и друзей?

 

Расширяйте круг общения

 

Вы пришли на конференцию? Или заскочили на ланч? Или коротаете время в парке? В любом случае, используйте возможность для общения с людьми, находящимся рядом с вами. Не стоит бояться. Например, в американской культуре принято здороваться с каждым прохожим и узнавать его самочувствие. Это может произойти в магазине, на остановке, в очереди — в любом месте, где находятся люди.

 

Дружелюбная культура — основа для выстраивания взаимоотношений.

 

Чем вы сможете помочь

 

Перед вами собеседник. Попробуйте внимательно его выслушать, понять и узнать, чем бы вы могли помочь ему.

 

В своей книге Кейт Феррацци пишет об интересном опыте в юношеские годы. Когда он разносил сумки для богатых игроков в гольф, он обратил внимание, что данные люди активно помогали своему кругу общения: подыскивали друг для друга работу, определяли детей в лучшие школы, поддерживали идеи и расширяли коммуникации. Это наблюдение полностью изменило мировоззрение автора.

 

Понимание того, чем ты можешь помочь своему собеседнику, позволяет вам осуществить весомый вклад в укрепление взаимоотношений. Кстати, об этом писал и Стивен Кови в знаменитой книге “7 навыков высокоэффективных людей”. Основная мысль звучит так: относитесь к отношениям словно к банковскому счету — пополняйте его, вкладывайте в него, инвестируйте время и моральные ресурсы. Отдача — крепкие взаимоотношения и усиление позиции “win-win” (“выиграл-выиграл”).

 

В управлении персоналом это также способствует укреплению отношений между сотрудниками. В данном случае мы говорим об обратной связи — эффективном инструменте выявления мотивации и вовлеченности персонала.

 

Как руководству реагировать на обратную связь, можете прочитать в блоге Пульс Опроса:

 

https://пульсопрос.рф/обратная-связь-с-сотрудниками/

 

Проявляйте фантазию

 

Кейт Феррацци пишет о том, как оригинально можно запомниться с помощью единственной записки. Перед Новым годом в Нью-Йорке на традиционной встрече собираются политики, бизнесмены, влиятельные общественные деятели. Автор посылает им записки с предложением провести время с ним в ресторане или кафе. Может показаться назойливым, непонятным, но точно запоминающимся методом.

 

Напоминайте о себе

 

Вы также можете проявить оригинальность для того, чтобы познакомиться с людьми. Напоминайте о себе не только в период праздников или юбилейных дат, но и в обычные будни. Помните о других. Выделяйтесь среди остальных.

 

Создайте себе бренд

 

Может, ваше занятие или деятельность способны принести пользу людям? Создайте себе бренд. Постепенно люди будут распространять информацию о том, что именно вы владеете уникальным ремеслом, советовать ваши услуги и увеличивать круг друзей и знакомых.

 

Как совершенствовать навыки общения?

 

Запоминайте имена

 

Дейл Карнеги писал: “Имя человека — самый важный и сладкий звук человеческой речи”. Кейт Феррацци придерживается той же идеи и советует работать со списком, фиксировать в ежедневнике контакты людей, с которыми вы взаимодействуете.

 

Если руководитель помнит имена сотрудников, это говорит о его внимании к персоналу и наличию корпоративной этики и культуры в компании. Если вы задумывались о создании корпоративной культуры, советуем прочесть эту статью:

 

https://пульсопрос.рф/корпоративная-культура-как-преимуще/

 

Научитесь правильно разговаривать по телефону

 

Необходимость обращаться к незнакомым людям по телефону способна и уверенных в себе людей привести к нервозному состоянию.

 

Кейт Феррацци советует в таких случаях:

                1. Представить рекомендации

    1. Рассказать, чем могли бы быть полезными

    1. Говорите по сути. Вместо длинного предложения: “Было приятно познакомиться, давайте увидимся в ближайшее время”, скажите: “Буду во вторник в вашем городе. Не могли бы мы встретиться?”

 

Никогда не ешьте в одиночку

 

Знакома проблема отсутствия времени на встречу с друзьями?

Пригласите их на ланч. Расширяйте свой круг социальных связей — приглашайте на ланч знакомых, коллег.

 

Расскажите об увлечениях

 

Поделитесь увлечениями с друзьями, пригласите на совместное времяпрепровождение. Договоритесь, чтобы на следующую игру в пинг-понг или волейбол друзья пригласили членов своей семьи или знакомых. “Освежайте” свое общение. Привлекайте друзей в свои хобби и увлечения.

 

Выступайте публично

 

Если есть возможность выступить на собрании, конференции — используйте ее. Это поспособствует усилению ваших ораторских и коммуникативных навыков, привлечет внимание людей к вашей деятельности.

 

Будьте искренними

 

Будьте искренним со своим собеседником. Если вы неважно себя чувствуете или не способны поддержать разговор по личным причинам — сообщите об этом собеседнику. Это позволит создать атмосферу дружелюбия и понимания между вами. Подобное отношение важно и в рабочей обстановке.

 

Корпоративная культура и получение обратной связи — гарантия успешного развития компании.

 

https://пульсопрос.рф/ос-секрет-успеха-всего/

 

Как знакомые могут стать друзьями?

 

“Отношения — это все”, — говорит Феррацци. Он верит в то, что необходимо помогать людям по мере возможности.

 

“Чем я могу помочь?” — спрашивает он, а затем предпринимает действия, сам предлагает помощь или призывает одного из своих многочисленных друзей и контактов. Это большой счастливый круг дарования и получения. Щедрость и сосредоточенность на помощи другим — ключ к построению целостных и искренних взаимоотношений.

 

«Никогда не ешьте в одиночку» легко читается, и автор пишет о своих идеях убедительно и с энтузиазмом.

 

Если вы серьезно относитесь к созданию своей социальной сети, в книге вы найдете множество идей.

 

Рассматривайте свою жизнь как одно крупное событие. Задавайте себе вопросы. С какими людьми вы соприкасаетесь с каждым днем? Какими разговорами наполнен ваш день?

 

Поработайте над своим общением или начните более глубокие разговоры, но в любом случае, будь искренним и открытым. Помните, что это — ключ к выстраиванию целостных отношений.

 

Как еще возможно помочь людям?

 

Отправляйте людям ссылки на статьи, которые принесут им пользу. Так, у вас появится возможность совместно обсудить последние новости, тренды, материалы. Это позволит вам глубже узнать людей и их потребности в помощи.

“Никогда не обедать в одиночку” — правило, по которому строятся не только отношения между людьми, это принцип, по которому строится команда в компании.

 

От того, насколько люди в компании будут мотивированы и вовлечены в процесс, зависит ее развитие и успех.

 

Сделайте это сегодня!

 

Поделитесь:
Юлия Ахметова

Здравствуйте! Я - Юлия Ахметова, контент-менеджер компании "Пульс Опрос". На сайте Вы можете узнать всю интересующую информацию о мотивации и развитии персонала. Надеюсь, материалы окажут неоценимую помощь в деятельности Вашей компании.

Ответов у этого поста ровно: 0

Можно комментировать.

Добавить комментарий