Что такое ОС пока раскрывать не будем. Сначала небольшое введение в курс дела. А в конце будет анонс.
Почему одни страны называют развитыми, другие развивающимися, а третьи, вообще, третьим миром?
Это, конечно, не очень справедливо, да и «развитые» не значит, что они достигли совершенства и должны прекращать свое развитие, но зерно такой простой классификации в том, что одни продвинулись в своем развитии дальше остальных, а другие сильно отстали. Вот почему используется такая градация.
Североамериканские страны, Западноевропейские, Япония, Южная Корея, Австралия… понятно, что в этих странах люди в среднем живут намного лучше, чем в Судане, Гаити, Албании, Ботсване, Индии… Это проявляется во многом:
- возможности для бизнеса, карьеры и образования;
- безопасность в государстве в целом и на улицах его городов;
- комфорт жизни граждан;
- доступная качественная медицина;
- работающая и справедливая законодательная, исполнительная и судебная система, и т.д.
Даже существует серьезная методика ранжирования стран по уровню счастья людей, в них живущих. Вот длинный отчет на эту тему, где и список стран приводится на 2018 год: https://s3.amazonaws.com/happiness-report/2018/WHR_web.pdf — просто монументальное исследование, рекомендую ознакомиться.
Из личного опыта, живя в разных странах мира, таких как Канада, Гватемала, Россия, Франция, США, Узбекистан, Швеция, Турция, Бельгия…, т.е. и развитых, и не очень, я имел возможность сравнить различные системы: те, что работали как часы, и те, что работали совсем плохо, можно даже сказать, что не работали.
Учитывая то, что везде я именно жил и работал, а не бывал как турист или проездом, мне удалось увидеть, как все работает изнутри: взаимодействие с государственными органами, бытовые вопросы, безопасность, медицина, образование, в общем, жизнь обычного человека. И я всегда замечал четкую разницу во всех сферах деятельности — в одних странах все было продумано до мелочей, в других даже не укладывалось в голове, почему все так неразумно устроено.
Перейдем от государств к компаниям. У меня имеется опыт работы как в больших компаниях с десятками тысяч сотрудников, так и в маленьких фирмах, где их можно пересчитать на пальцах. И здесь я обозревал те же закономерности. Успешные компании все делают правильно, у них налажены все процессы, они мобильны и гибки, у неуспешных ничего толком не работает, они быстро теряют деньги и в итоге разрушаются.
Все время замечая эту резкую разницу, меня всегда интересовало, что именно является причиной работающих и не работающих систем? Причем, как на уровне государств и компаний, так и на уровне любых других систем и организаций людей.
Почему одни развиваются и успешны, другие не развиваются и не успешны?
Много чего перечитал на это тему, со многими умными людьми обсуждал, и все всегда сводилось к одному. К тому, что я называю: ОС.
Что такое ОС
ОС – это Обратная Связь. ОС позволяет системе развиваться. Система развивается для тех, кто существует в ней, и для кого существует она, а значит и обратная связь идет именно от этих категорий.
Если речь идет о государстве, то нужно наладить обратную связь с гражданами этого государства и работу с ней – и все постепенно будет отшлифовываться до уровня прекрасно-работающей системы.
Если речь идет о компании, то нужно наладить обратную связь с сотрудниками (те, кто работает внутри нее) и с потребителями (клиентами, пользователями – те, кто снаружи, для кого она работает).
И ведь все очевидно. Зачем гадать куда развиваться дальше и как это делать, когда проще всего узнать это у тех, ради кого и с кем это все делается? Зачем решать проблемы, которых не существует, когда можно узнать о реальных заботах и решить их?
Благодаря откликам, жалобам, идеям и предложениям, ОС позволяет все время знать, что ты делаешь так, а что не так. Таким образом, работая с ОС, ты движешься в нужном направлении, все время улучшая себя, ты развиваешься, становишься лучше и лучше.
Развитые страны, успешные компании, благополучные проекты, результативные команды и высокоэффективные люди — все имеют общую черту — они все работают с обратной связью, они ее получают, обрабатывают и развиваются на ее основе.
Поэтому ОС — это и есть секрет успеха всего.
Все так просто. Если посмотреть на развитие с точки зрения обратной связи, все сразу объясняется и становится на свои места. Но почему-то одни это делают и развиваются, а другие нет. Почему же?
Есть две главных причины:
Во-первых, они просто не знают, что это нужно и что именно в этом секрет их успеха (будем считать, что этой статьей мы помогли им в этом разобраться).
А во-вторых, у них нет инструмента, с помощью которого, они смогли начать эффективно работать с ОС, т.е. с обратной связью.
В связи с этим: анонс!
С сегодняшнего дня, мы рады сообщить вам, что Пульс Опрос запускает новый сервис:
Пульс Опрос ОС — Обратная Связь
Пульс Опрос ОС — это инструмент для работы с обратной связью с клиентами, пользователями, потребителями, и всеми теми, кто поможет вам стать лучше, как компании, бизнесу, проекту, организации.
Он работает по тому же принципу, что и Пульс Опрос для опроса сотрудников, но с небольшими отличиями: здесь нет функций анонимности и достижений, задаются другие вопросы, благодарности уже не между пользователями, а от пользователей — компании, добавился переключатель между аккаунтами, и т.п. Лучше один раз попробовать, чем тысячу раз услышать.
Итак, если вы хотите развивать свой бизнес и быть успешными – попробуйте Пульс Опрос ОС бесплатно в течение месяца и вы ощутите его эффективность еще до того, как станете нашим клиентом.
С помощью Пульс Опроса ОС ваши клиенты смогут:
- предлагать свои идеи и делать предложения;
- рассказывать о проблемах, которые мешают им работать с вами;
- давать любую другую обратную связь, важную для них, а значит, и для вас;
- благодарить ваш за отличную работу;
- отслеживать «пульс» вашей компании;
- и все это будет отнимать у них всего лишь несколько минут в неделю.
А вам Пульс Опрос ОС поможет:
- узнать насколько довольны ваши клиенты;
- улучшить свою компанию, предоставляемые услуги, продукты;
- получить много полезной обратной связи: идей, предложений, благодарностей;
- поднять уровень вовлеченности ваших пользователей;
- удержать ценных клиентов;
- и многое другое.
Вот ссылка, чтобы начать: Пульс Опрос ОС — Обратная Связь
Не откладывайте свою регистрацию, свое развитие и успех! Зарегистрируйтесь прямо сейчас!
P.S. Если вы уже являетесь клиентом Пульс Опроса, Вы можете зарегистрироваться прямо внутри своего аккаунта (ссылка в самом низу справа) и тут же связать аккаунты, чтобы легко переключаться между ними.
Успехов вам!
Можно комментировать.