Про опросы сотрудников

опросы сотрудников

 

За малым исключением, все мы работали или работаем в различных организациях. Большинство из этих организаций, так или иначе понимая всю важность обратной связи, проводят опросы своих сотрудников. А значит почти всем из нас доводилось в таких опросах участвовать. Скорее всего и вы, мой дорогой читатель, не исключение.

Вспомните свой опыт? Насколько вопросов вас реально хватало? Когда вы начинали отвечать уже ради галочки, чтобы просто «отмазаться»? Или, может, вы вообще переставали отвечать? А, может даже, увидев длинный список вопросов, вы просто игнорировали опросник целиком?

По статистике, именно таков опыт большинства людей. Здесь нет ничего удивительного. Люди не любят долго делать что-то нудное, и мало кто верит в полезность таких опросов.

А теперь представьте каково людям, эти опросы проводящим? Они заставляют вас тратить на них уйму времени, а потом вынуждены все это очень долго обрабатывать и пытаться сделать какие-то выводы, даже не всегда осознавая, что большинство собранных данных не имеет ничего общего с действительностью.

Тем не менее, эти традиционные ежегодные опросы сотрудников проводятся повсеместно и с завидным постоянством. Почему так происходит?

Дело в том, что опросы, действительно, являются наиболее эффективным способом узнать мнение персонала, что помогает выявить проблемы и найти решения. Поэтому они так популярны в компаниях любого калибра и направления. Но, к сожалению, мало кому удается делать это так, чтобы получить реальный результат.

Поэтому мы и создали Пульс Опрос — по-настоящему эффективный способ проводить опрос сотрудников.

Пульс Опрос автоматизирует процесс и гарантирует результат. Мы экономим компаниям время и деньги. Мы помогаем руководителям и HR-менеджерам держать руку на пульсе своей организации, а их командам быть более мотивированными и продуктивными. Но хватит рекламы, вы всегда можете попробовать нашу платформу бесплатно в течение двух недель и сами решить, работает ли это.

 

Важность опросов персонала

 

Американские бизнесмены часто говорят: «You can’t manage what you can’t measure», что буквально означает — «Ты не можешь управлять тем, что не можешь измерить». Этот девиз стал чуть ли не основным в современном бизнесе, когда технологии позволяют принимать решения не на основе голой интуиции, а базируясь на реальных данных. Сложно вести бизнес вслепую. Сложно знать о положении вещей в компании, не отслеживая свои наиважнейшие метрики.

А что является главным в любой компании? По мнению как классиков, так и современных наиболее успешных лидеров — главное, это люди. Люди — это самое ценное, что у вас есть, и не прислушиваться к их мнению, не заботиться об их удовлетворенности работой, значит, игнорировать самое главное. А ведь кадры решают все.

Вот почему опросы сотрудников так важны. Они быстро проливают свет на проблемы сотрудников безо всяких догадок и домыслов. Люди сами вам все готовы рассказать, вы только спросите их, причем, спрашивайте регулярно.

 

Как работать с опросами

 

Получив информацию, очень важно реагировать и предпринимать действия на основе результатов обратной связи с персоналом, иначе нет никакого смысла проводить опросы. Постоянно улучшайте условия труда, стимулируйте результативную работу, отвечайте на предложения и критику, решайте проблемы, отслеживайте и поощряйте достижения — отдача последует незамедлительно, а продуктивность серьезно возрастет, что отразится на общих показателях успеха компании.

Ваши сотрудники — это залог успеха вашей компании, но это также и залог провала. Непродуктивные работники могут свести на нет дело, основанное на самой великолепной идее, загубить самую эффективную бизнес-модель и самый классный продукт. А эффективные, вовлеченные сотрудники могут добиться успеха даже при куда менее благоприятных условиях.

Постоянный открытый диалог со своим персоналом посредством регулярных опросов поможет вам измерять настрой ваших людей, а значит действенно управлять ими.

 

Для чего, вообще, стоит заботиться о вовлеченности персонала?

 

Вот для чего:

Для роста доходов компании:

Корпоративный Исполнительный Совет (The Corporate Executive Board) и всем известная компания Гугл (Google) сообщают, что компании с вовлеченными сотрудниками за 3 года набирают 20,1% роста по доходам по сравнению с компаниями в том же сегменте, чьи сотрудники не так вовлечены, у которых этот рост составляет 8,9%.

Источник: http://www.businessweek.com/managing/content/dec2009/ca20091211_675764.htm

Для снижения текучести кадров:

По статистике организации Corporate Leadership Council, вовлеченные сотрудники на 87% реже увольняются. Кстати, при этом невовлеченные работники не только намного чаще увольняются (что заставляет компании терять деньги на найм новых сотрудников, заново их обучать и ждать пока они полностью вольются в коллектив, в русло компании и в курс своих обязанностей прежде чем начнут давать результаты), но еще и на 33% чаще отсутствуют на работе (что тоже здорово бьет по карману работодателя).

Источник: https://www.shrm.org/Research/Articles/Articles/Documents/07MarResearchQuarterly.pdf

Для улучшения производительности:

По данным исследовательской группы международной консалтинговой компании Gallup, 59% вовлеченных сотрудников признаются, что работа максимально раскрывает их творческий потенциал, это же происходит всего лишь с 3% невовлеченного персонала.

Источник: http://businessjournal.gallup.com/content/27145/innovation-equation.aspx

У компаний с высокой вовлеченностью персонала по сравнению с другими организациями продуктивность выше на 8%.

Источник: http://www.kommersant.ru/doc/2565173

О саде, садовнике, и его инструментах

 

Не пугайтесь. Мы не уходим внезапно от темы. Сейчас все поймете.

Итак, представьте себе некий сад, в котором растут цветы, кусты и деревья. Чтобы сад всегда цвел и был красивым, за ним нужно ухаживать.

А кто ухаживает за садом? Правильно, садовник. У любого садовника должны быть инструменты, без них, даже самый искусный садовник не сможет как следует позаботиться о своем саде. А у лучших садовников, лучшие инструменты.

Растений в саду много, они все разные, и к каждому нужен свой подход. К сожалению, нельзя просто спросить у цветов как их нужно поливать, какие удобрения больше подходят деревьям, в какой части сада предпочтительнее находиться тем или иным растениям, в каких условиях лучше цвести кустарникам. Поэтому садовникам приходится выяснять все это путем проб и ошибок. Некоторые из них преуспевают в заботе о своих садах, а некоторые нет. В любом случае, ключевое слово  здесь именно забота, т.е. постоянный уход.

А теперь представьте, что произойдет, если садовник будет приходить лишь раз в год, чтобы позаботиться о своих растениях и цветах. Будет ли его сад цвести и благоухать в этом случае? Ответ очевиден — не будет. Уход за садом должен быть постоянным, регулярным, только тогда будет желаемый результат.

 

Примерно так же все происходит и с компаниями, и тут все немного проще, хотя казалось бы должно быть наоборот, ведь речь идет о людях, а это куда более сложные существа. Но именно поэтому все и проще — с людьми существует возможность обратной связи, у них можно спросить, что им нравится, а что нет, что им помогает, а что мешает, они могут подкинуть отличные идеи по работе в своем отделе или во всей организации.

Любой компании чтобы преуспеть нужен свой «садовник», т.е. лидер. И для получения откликов от своих людей — лидеру компании нужен соответствующий инструмент.

В вашей компании, этот садовник — вы. Именно от вас, от лидера, зависит будут ли ваши сотрудники и вся компания в целом процветать или нет. Без вас, все зачахнет и прекратит свое существование. Ведь именно лидеры движут компании вперед к успеху.

Вам, как лидеру, нужно постоянно и регулярно заботиться о своей компании. Вам нужны лучшие для этого инструменты. Один из самых действенных инструментов лидеров — это обратная связь от своих сотрудников через регулярные опросы. А называется этот инструмент: Пульс Опрос.

 

Пульс Опрос — Ключ к успеху

 

Всем известны методы мотивации персонала (вознаграждение, признание, коммуникация, развитие, и т.д.), но ведь все компании уникальны, и люди в них работают разные. Так что лучше всего спрашивать о мотивации у своих сотрудников напрямую.

 

Разрешите задать вам несколько вопросов:

  • Вы знаете насколько счастливы, раздражены, загружены или удовлетворены ваши сотрудники?
  • Хотели бы вы не только знать это, но и каждую неделю видеть четкий пульс вашей организации?
  • Хотели бы вы еще и знать детали, почему на сегодня уровень удовлетворенности работой находится именно на этом уровне?
  • Хотели бы вы иметь возможность улучшить показатели вовлеченности и мотивации своего персонала на основе результатов опроса?
  • Хотели бы вы создать атмосферу взаимопомощи и продуктивности в вашей компании?

Если вы ответили «да» на все эти вопросы или даже некоторые из них, то обязательно воспользуйтесь услугой Пульс Опроса. Мы автоматизировали большую часть процессов и подскажем вам как добиться максимума результатов с нашим решением.

Мы поможем вам всерьез повысить вовлеченность ваших сотрудников в работу и улучшить их мотивацию. Наша платформа дает реальные результаты, попробуйте ее в течение целого месяца совершенно бесплатно и без всяких обязательств и убедитесь в этом сами.

 

Для кого предназначен наш диагностический инструмент?

Для владельцев компаний;

  • Для HR-директоров, HR-менеджеров и кадровиков;
  • Для руководителей организаций и их подразделений;
  • Для директоров по внутренним коммуникациям;
  • Для менеджеров высшего и среднего звена;
  • Для лидеров, которым небезразлична их компания.

Для кого наш инструмент НЕ предназначен?

  • Для тех, кто не стремится к успеху своей компании;
  • Для тех, кто не хочет слышать своих людей;
  • Для тех, кто боится критики и не готов решать насущные проблемы компании;
  • Для тех, кто не ценит свои кадры и не дорожит ими;
  • Для тех, кому наплевать на свою корпоративную культуру;
  • Для тех, кто из-за всего этого скоро выйдет из бизнеса.

 

Почему именно наше решение является ключом к успеху? Все просто:

Мы включаем лампочку в темной комнате, чтобы вам не пришлось более двигаться на ощупь.

Мы помогаем вам держать руку на пульсе вашей компании и вовремя реагировать на разные сигналы.

Мы позволяем вам реально улучшить вовлеченность ваших сотрудников, что в итоге отразится на доходах компании и ее успехе в целом.

 

Пульс Опрос — это лучшее решение для опроса сотрудников. Начните сегодня, первый месяц бесплатно!

Поделитесь:
Шавкат Каримов

Основатель Пульс Опроса. Автор многочисленных статей на тему мотивации персонала, повышения эффективности компаний, корпоративной культуры, предназначения человека и многих других.

Ответов у этого поста ровно: 0

Можно комментировать.

Добавить комментарий