Развивайте своих менеджеров

Развивайте своих менеджеров

 

Вы только что провели опрос в вашей компании?

 

Вам интересно, как увеличить производительность собственного бизнеса?

Если вы действительно хотите увеличить свой бизнес, обратите внимание на развитие менеджеров и обучение сегодняшних сотрудников.

 

Аналитические обзоры компаний, проводящих исследования в сфере развития организаций, установили, что 3 нижеперечисленных фактора имеют наибольшее значение, когда речь идет о сохранении людей в течение длительного времени:

 

Лидерство

 

 Корпоративная культура

 

Обучение и развитие

 

Менеджер — связующее звено между руководством и сотрудниками, который своевременно доносит до руководства информацию о приверженности и вовлеченности персонала в компаниях.

 

Такой менеджер должен обладать следующими компетенциями:


Сообщать о видении, которое мотивирует персонал

 

Информировать руководство о том, что происходит

 

Демонстрирует, что люди важны для компании.

 

Менеджерам нужно знать, как добиться успеха в своей роли и должным образом участвовать в принятии решений, которые влияют на их работу.

 

Они также хотят развивать навыки, соответствующие их интересам, и работать в компаниях, где есть хорошие возможности для карьерного роста.

Все эти элементы требуют хорошо подготовленных менеджеров, которые могут вдохновлять, информировать и развивать членов своей команды на долгосрочную перспективу.

 

Как руководить менеджерами эффективно?

Давайте рассмотрим усилия одной компании по максимизации потенциала развития ее молодой и амбициозной управленческой команды.

 

Западная компания, ведущая бизнес в сфере рекрутинга, растет быстрыми темпами. В прошлом году компания наняла десятки новых менеджеров для разработки и расширения своих технологий для поиска и найма новых сотрудников.

Вице-президент компании принял стратегическое решение сосредоточиться на обучении его менеджеров.

 

«Поскольку многие из этих лидеров впервые вступили в управление, было важно установить партнерское выравнивание вокруг того, что означает эта роль. Нам нужно было дать менеджерам возможность думать о себе как о наставниках для людей”, — говорит руководитель компании.

И, очевидно, значительная часть участия сотрудников связана с их отношениями со своим менеджером. Более, чем когда-либо, сотрудники хотят приобрести навыки, узнать новые вещи и быть развитыми. Если они не могут найти его в вашей организации, они способны приобрести эти компетенции в другом месте.

 

Вот почему важно начать с уровня управления.

Чтобы обучить менеджеров подобным компетенциям, важно использовать индивидуальный подход к развитию лидерства в своей организации.

 

Разделите обучение на 2 части. Первую часть программы сосредоточьте на навыках, подобных перечисленным выше — лидерство, корпоративная культура, обучение и развитие. Вторую часть программы сосредоточьте на применении этих навыков для развития команды в целом.

 

Запуск первого опроса

Когда вы будете начинать вторую часть программы, проведите опрос сотрудников. Это позволит оценить верность ваших действий.

Как вовлечь персонал

Вместо того, чтобы использовать подход «сверху вниз» и предписывать инициативы, дайте возможности менеджерам и команде, чтобы они разработали свои собственные направления и решения.

 

Это соответствует основанному на данных подходам к лидерству, которую мы предлагаем развивать с менеджерами для компании.

 

Как лидерство связано с менеджментом, можете узнать здесь:

 

https://пульсопрос.рф/истинная-роль-лидера/

 

Как развивать менеджеров?

 

Оцените данные.

 

Сначала проведите встречу с каждой командой менеджеров, чтобы проанализировать данные и высказать предположение, какие факторы могут существенно повлиять на результаты бизнеса.


Создайте психологически безопасную командную среду: сами данные важны, но важнее разговоры, которые происходят в результате.

 

Обучайте менеджеров тому, как провести беседу, чтобы члены команды чувствовали себя в безопасности, чтобы поделиться достоверными сведениями об областях улучшения.


Выберите области роста и проектные эксперименты.

 

Проанализируйте со своей командой ключевые аспекты взаимодействия и выберите одну-две области для фокусировки. Разработайте совместные месячные «спринты», где проведете эксперимент с новыми поведением, процессами или проектами для улучшения в этих измерениях.


Проанализируйте ход выполнения и повторите попытку: для менеджеров важно видеть это как многократный процесс со своей командой.

 

Менеджеры должны напомнить команде о важности предлагаемых действий, а также о регистрации на регулярной основе для оценки прогресса и совместной разработки решений по мере необходимости. Это также помогает сделать этот процесс интересным, а также эффективным (особенно для среды запуска).

 

Проводите регулярные опросы, чтобы отслеживать качественные изменения.

 

Про адаптацию персонала можете узнать здесь:

 

https://пульсопрос.рф/адаптация-персонала-в-период-изменен/

 

Результаты и достижения

В течение полугода после внедрения изменений, проведите повторный опрос, который отразит показатель участия в ключевых показателях, а также общее участие компании в процентном соотношении.

 

Помимо этих непосредственных результатов, сотрудники будут понимать, что руководители и команды разработали гораздо более важное значение — способность вести совместную работу.

Совместная работа

Менеджеры и команды способны диагностировать области возможностей, а затем предпринимать действия для того, чтобы объединить усилия. Во многом это становится возможным благодаря обратной связи.

 

Самое важное, что может произойти в вашей команде — совместная работа менеджеров и сотрудников, особенно в период изменений, когда нет полного контекста для решения вопроса. Это будет действительно трансформируемо, и в результате вы получите лучшие результаты в команде и для бизнеса.

 

Держите руку на пульсе.

 

Вы, как грамотный и мудрый руководитель, хотите заслужить уважение ваших сотрудников. Сосредоточьтесь на отношениях и доверии. Основой для получения уважения является установление хороших отношений с сотрудниками путем укрепления доверия внутри организации.

 

Используйте инструмент обратной связи для выявления положения и состояния ваших сотрудников.

 

Поставьте перед собой цель — создать единую корпоративную культуру, которая помогла бы объединить команды и их отдельные культуры, для лучшей и продуктивной работы вашей компании.

 

Направьте внимание на менеджеров и команду во время переходного периода.

 

Обязательно общайтесь с сотрудниками, собирайте отзывы для принятия целенаправленных действий по удержанию и старайтесь обеспечивать постоянную поддержку.

Первый опрос сотрудников даст вам возможность оттачивать совместную работу в межгрупповом сотрудничестве и сфокусироваться на решении общих задач. Это позволит определить решающее значение для объединения организации в единое целое.

 

Независимо от того, какого размера ваша компания, какие процессы происходят в период слияния и поглощения, эти концепции позволят вам осуществить процесс на максимально эффективном уровне.

 

Работа над вашей корпоративной культурой и взаимодействию между сотрудниками — это фундамент долгосрочного развития организации и конкурентоспособности.

 

Для того, чтобы услышать ваших сотрудников и укрепить корпоративную культуру, предлагаем воспользоваться Пульс Опросом — платформой регулярной обратной связи с сотрудниками!

 

Станьте нашим клиентом сегодня!

 

 

Поделитесь:
Юлия Ахметова

Здравствуйте! Я - Юлия Ахметова, контент-менеджер компании "Пульс Опрос". На сайте Вы можете узнать всю интересующую информацию о мотивации и развитии персонала. Надеюсь, материалы окажут неоценимую помощь в деятельности Вашей компании.

Ответов у этого поста ровно: 0

Можно комментировать.

Добавить комментарий