Вы только что провели опрос в вашей компании?
Вам интересно, как увеличить производительность собственного бизнеса?
Если вы действительно хотите увеличить свой бизнес, обратите внимание на развитие менеджеров и обучение сегодняшних сотрудников.
Аналитические обзоры компаний, проводящих исследования в сфере развития организаций, установили, что 3 нижеперечисленных фактора имеют наибольшее значение, когда речь идет о сохранении людей в течение длительного времени:
Лидерство
Корпоративная культура
Обучение и развитие
Менеджер — связующее звено между руководством и сотрудниками, который своевременно доносит до руководства информацию о приверженности и вовлеченности персонала в компаниях.
Такой менеджер должен обладать следующими компетенциями:
Сообщать о видении, которое мотивирует персонал
Информировать руководство о том, что происходит
Демонстрирует, что люди важны для компании.
Менеджерам нужно знать, как добиться успеха в своей роли и должным образом участвовать в принятии решений, которые влияют на их работу.
Они также хотят развивать навыки, соответствующие их интересам, и работать в компаниях, где есть хорошие возможности для карьерного роста.
Все эти элементы требуют хорошо подготовленных менеджеров, которые могут вдохновлять, информировать и развивать членов своей команды на долгосрочную перспективу.
Как руководить менеджерами эффективно?
Давайте рассмотрим усилия одной компании по максимизации потенциала развития ее молодой и амбициозной управленческой команды.
Западная компания, ведущая бизнес в сфере рекрутинга, растет быстрыми темпами. В прошлом году компания наняла десятки новых менеджеров для разработки и расширения своих технологий для поиска и найма новых сотрудников.
Вице-президент компании принял стратегическое решение сосредоточиться на обучении его менеджеров.
«Поскольку многие из этих лидеров впервые вступили в управление, было важно установить партнерское выравнивание вокруг того, что означает эта роль. Нам нужно было дать менеджерам возможность думать о себе как о наставниках для людей”, — говорит руководитель компании.
И, очевидно, значительная часть участия сотрудников связана с их отношениями со своим менеджером. Более, чем когда-либо, сотрудники хотят приобрести навыки, узнать новые вещи и быть развитыми. Если они не могут найти его в вашей организации, они способны приобрести эти компетенции в другом месте.
Вот почему важно начать с уровня управления.
Чтобы обучить менеджеров подобным компетенциям, важно использовать индивидуальный подход к развитию лидерства в своей организации.
Разделите обучение на 2 части. Первую часть программы сосредоточьте на навыках, подобных перечисленным выше — лидерство, корпоративная культура, обучение и развитие. Вторую часть программы сосредоточьте на применении этих навыков для развития команды в целом.
Запуск первого опроса
Когда вы будете начинать вторую часть программы, проведите опрос сотрудников. Это позволит оценить верность ваших действий.
Как вовлечь персонал
Вместо того, чтобы использовать подход «сверху вниз» и предписывать инициативы, дайте возможности менеджерам и команде, чтобы они разработали свои собственные направления и решения.
Это соответствует основанному на данных подходам к лидерству, которую мы предлагаем развивать с менеджерами для компании.
Как лидерство связано с менеджментом, можете узнать здесь:
https://пульсопрос.рф/истинная-роль-лидера/
Как развивать менеджеров?
Оцените данные.
Сначала проведите встречу с каждой командой менеджеров, чтобы проанализировать данные и высказать предположение, какие факторы могут существенно повлиять на результаты бизнеса.
Создайте психологически безопасную командную среду: сами данные важны, но важнее разговоры, которые происходят в результате.
Обучайте менеджеров тому, как провести беседу, чтобы члены команды чувствовали себя в безопасности, чтобы поделиться достоверными сведениями об областях улучшения.
Выберите области роста и проектные эксперименты.
Проанализируйте со своей командой ключевые аспекты взаимодействия и выберите одну-две области для фокусировки. Разработайте совместные месячные «спринты», где проведете эксперимент с новыми поведением, процессами или проектами для улучшения в этих измерениях.
Проанализируйте ход выполнения и повторите попытку: для менеджеров важно видеть это как многократный процесс со своей командой.
Менеджеры должны напомнить команде о важности предлагаемых действий, а также о регистрации на регулярной основе для оценки прогресса и совместной разработки решений по мере необходимости. Это также помогает сделать этот процесс интересным, а также эффективным (особенно для среды запуска).
Проводите регулярные опросы, чтобы отслеживать качественные изменения.
Про адаптацию персонала можете узнать здесь:
https://пульсопрос.рф/адаптация-персонала-в-период-изменен/
Результаты и достижения
В течение полугода после внедрения изменений, проведите повторный опрос, который отразит показатель участия в ключевых показателях, а также общее участие компании в процентном соотношении.
Помимо этих непосредственных результатов, сотрудники будут понимать, что руководители и команды разработали гораздо более важное значение — способность вести совместную работу.
Совместная работа
Менеджеры и команды способны диагностировать области возможностей, а затем предпринимать действия для того, чтобы объединить усилия. Во многом это становится возможным благодаря обратной связи.
Самое важное, что может произойти в вашей команде — совместная работа менеджеров и сотрудников, особенно в период изменений, когда нет полного контекста для решения вопроса. Это будет действительно трансформируемо, и в результате вы получите лучшие результаты в команде и для бизнеса.
Держите руку на пульсе.
Вы, как грамотный и мудрый руководитель, хотите заслужить уважение ваших сотрудников. Сосредоточьтесь на отношениях и доверии. Основой для получения уважения является установление хороших отношений с сотрудниками путем укрепления доверия внутри организации.
Используйте инструмент обратной связи для выявления положения и состояния ваших сотрудников.
Поставьте перед собой цель — создать единую корпоративную культуру, которая помогла бы объединить команды и их отдельные культуры, для лучшей и продуктивной работы вашей компании.
Направьте внимание на менеджеров и команду во время переходного периода.
Обязательно общайтесь с сотрудниками, собирайте отзывы для принятия целенаправленных действий по удержанию и старайтесь обеспечивать постоянную поддержку.
Первый опрос сотрудников даст вам возможность оттачивать совместную работу в межгрупповом сотрудничестве и сфокусироваться на решении общих задач. Это позволит определить решающее значение для объединения организации в единое целое.
Независимо от того, какого размера ваша компания, какие процессы происходят в период слияния и поглощения, эти концепции позволят вам осуществить процесс на максимально эффективном уровне.
Работа над вашей корпоративной культурой и взаимодействию между сотрудниками — это фундамент долгосрочного развития организации и конкурентоспособности.
Для того, чтобы услышать ваших сотрудников и укрепить корпоративную культуру, предлагаем воспользоваться Пульс Опросом — платформой регулярной обратной связи с сотрудниками!
Станьте нашим клиентом сегодня!
Можно комментировать.