Сотрудничество как путь к инновациям

Cотрудничество как путь к инновациям

 

Инновации — это процесс управления взаимодействием и сотрудничество для реализации новых решений.

 

Успешные открытые инновационные решения позволяют открывать новые и осмысленные способы удовлетворения клиентов и потребителей, а также влиять на эффективность и продуктивность компании.

 

Привлеките ваш персонал в создание инновационных решений. Как? Об этом наша статья.

 

Мотивация сотрудников

 

Вы можете расширить возможности сотрудников, предоставив им возможность принимать решения. Дайте им свободу действий для принятия решений в рамках их объема работы.

 

Мотивация сотрудников может быть максимизирована путем разработки эффективной системы вознаграждения, регулярной обратной связи и внедрения предложений в деятельность компании.

 

Мотивированные и вовлеченные сотрудники способны предлагать инновационные решения для вашего бизнеса, столь необходимые для победы над конкурентами.

 

Приветствуйте новые идеи

 

Менеджеры и линейные менеджеры должны приветствовать новые идеи и поддерживать инициативу сотрудников. Поощряйте культуру обмена идеями и открытое общение.

 

Лидерство — определение не только личного, но и командного успеха.

 

Убедитесь, что сотрудники понимают, что они всегда могут подойти к вам с новыми идеями. Убедитесь, что они знают, что могут свободно делиться идеями внутри групп и более широкой организации.

 

Обмен новыми идеями мог бы повысить инновации и креативность в вашем бизнесе.

 

Обучайте знаниям

 

Обеспечьте сотрудникам возможности для обучения и развития, чтобы они улучшали свои навыки и преуспевали в карьерном движении. Обучение — это инвестиция, которая позволит вашей компании стать более продуктивной и эффективной.

 

Неформальные возможности

 

Лучшая производительность команды связана с неформальными возможностями построения сообществ в вашей компании. Вы можете увеличить число неофициальных групп, предоставляя сотрудникам социальные мероприятия. Это могут быть ежемесячные деловые завтраки, мероприятия по созданию команды и другие внебюджетные мероприятия.

 

Поощряйте сотрудников к общению друг с другом и активному поиску возможностей сотрудничества. Узнать более подробно о взаимодействии между сотрудниками. https://пульсопрос.рф/как-улучшить-взаимодействие-между-со/

Ликвидация бюрократии

 

Если ваша организация иерархична, подумайте об удалении избыточных уровней полномочий или бюрократии. Если это невозможно, рассмотрите варианты более открытого взаимодействия с персоналом.

 

Тогда сотрудникам предоставится возможность самостоятельно принимать решения, сокращая время, необходимое для достижения цели, а также чувствовать себя более вовлеченными и уполномоченными в деятельность организации.

 

Культура совместной деятельности

 

Высшее руководство и высшие руководители организации должны считать себя образцом для совместной работы в компании. Исследования показали, что воспринимаемое поведение сотрудников старшего уровня в организации оказывает серьезное влияние на сотрудничество в командах. Сотрудники могут быть мотивированы, чтобы быть более вовлеченными, и даже запускать собственные неофициальные сети для сотрудничества.

 

Убедитесь, что ваша исполнительная команда демонстрирует сотрудничество и взаимодействие, для эффективного взаимодействия в рамках совместной работы.

 

Мозговой штурм

 

Предоставьте сотрудникам или командам пространство для творчества и инноваций. Например, вы можете дать команде пять дней, чтобы придумать определенное количество новых проектов. Идея состоит в том, чтобы с помощью мозгового штурма ваши сотрудники имели возможность создавать идеи и взаимодействовать между собой.

 

Исследования сотрудничества и инноваций

 

Вы не можете требовать от людей инноваций. Скорее, это приведет к обратному эффекту и отсутствию вовлеченности персонала в деятельность компании.

 

Чтобы стимулировать инновации, компаниям следует обратить внимание на совместную работу, когда сотрудники объединяются с целью расширения своих знаний и перспектив, влияющих на развитие организации.

Сотрудничество дает вам ценность. В исследовании, проведенном компанией Google, более половины опрошенных руководителей оценили меру сотрудничества, поскольку данный фактор влияет на общую рентабельность организации.

Идеи, разработанные командами из трех и более человек, привлекают больше потребителей, чем те, в которых только один или два человека сыграли практическую роль. Как показывают академические исследования, совместная работа стимулирует внутреннюю мотивацию, побуждающую людей дольше придерживаться своих задач, иметь более высокий уровень вовлеченности, а также более высокие показатели по сравнению с теми, кто работает самостоятельно.

 

Если в компании выстроена корпоративная культура, сотрудничество становится эффективным и полноценным.

 

Корпоративная культура может стать преимуществом вашей компании.

 

Проблемы сотрудничества

 

Сотрудничество бывает затруднительным — этот факт признается как менеджерами, так и сотрудниками организации.

 

Как правило, это касается представителей старшего поколения и молодых специалистов, когда опыт предыдущих поколений должен объединиться с молодыми инновационными решениями. Существует ряд навыков, использование которых поможет облегчить сотрудникам сложности взаимодействия и позволит использовать возможности для сотрудничества.

 

Тайм — менеджмент и координация для эффективного проведения совещаний


Умение управлять конфликтами, чтобы способствовать открытому, двустороннему общению, особенно в ситуациях между начальниками и подчиненными


Эмоциональный интеллект для укрепления доверия, чтобы сотрудники делились, а не накапливали информацию


Лидерам также необходимо часто пересматривать, как они вознаграждают производительность команды и индивидуальную эффективность.

 

Будьте внимательны

 

Удерживайте баланс. Здесь необходимо уделять внимание как каждому сотруднику, так и результатам коллективных усилий.

Как измерить и улучшить сотрудничество

 

Опросы сотрудников являются отличным инструментом для выявления основных “болевых точек”, а также состояния организации.

Вы также можете узнать, каким образом настраивать навыки взаимодействия в команде.

О том, какие вопросы мы задаем сотрудникам, можно узнать здесь:

 

Вопросы Пульс Опроса


С помощью опроса вы можете выявить, существуют ли пробелы в элементах сотрудничества вашей команды:

Оцените работу между отделами вашей компании;


Прилагаются ли усилия для консультации со специалистами из других отделов;


Cуществует ли в компании открытая и честная двусторонняя связь.


На основании данных результатов вы можете совместно работать с сотрудниками, устранять обнаруженные проблемы, разрабатывать действия в развитии сотрудничества.

 

Принятие мер по сотрудничеству

 

Поделимся опытом одной из компании, руководитель которой принял собственные меры по улучшению взаимодействия между сотрудниками.

 

Его разочаровало отсутствие двусторонней связи между сотрудниками.

 

Чтобы исправить это положение, он учредил «правило без треугольников». Это правило побуждало сотрудников быть честными друг с другом.

В нем говорится, что если у вас есть для кого-то обратная связь, вы должны подойти непосредственно к ним, а не к третьей стороне.

У другой компании была проблема в отсутствии у сотрудников вклада в принимаемые решения. Данный вопрос был решен с помощью электронной системы информирования о начинающемся проекте. У каждого сотрудника была возможность предоставить собственные предложения в реализации проекта. Это дополнительно позволило вовлечь персонал в деятельность компании.


Коммерческий успех требует, чтобы организации и сотрудники приспосабливались к экономическим условиям, в которых они оказались. Чтобы ваша организация процветала, ей необходимо ориентироваться на рост экономики идей и расширять свою инновационную практику и совместные решения.

 

Обратная связь в данном случае — необходимый инструмент для укрепления сотрудничества и взаимодействия между вашими сотрудниками. Пульс Опрос — инструмент для измерения обратной связи, готов помочь вам в этом.

 

Попробуйте Пульс Опрос сегодня!

 

Поделитесь:
Юлия Ахметова

Здравствуйте! Я - Юлия Ахметова, контент-менеджер компании "Пульс Опрос". На сайте Вы можете узнать всю интересующую информацию о мотивации и развитии персонала. Надеюсь, материалы окажут неоценимую помощь в деятельности Вашей компании.

Ответов у этого поста ровно: 0

Можно комментировать.

Добавить комментарий