Способы развития ваших сотрудников / Как профессиональное развитие помогает компаниям и сотрудникам добиться успеха

Способы развития ваших сотрудников

Предоставление возможностей для развития — одна из самых важных вещей, которую вы можете дать сотрудникам.

Эта область может охватывать все, что угодно  — от обучения лидерству или создания нового навыка, до повышения уровня мотивации, которая способствуют дополнительному уровню вовлеченности сотрудников на рабочем месте.

В статье будут рассмотрены 13 способов, с помощью которых менеджеры могут продемонстрировать поддержку инициатив личного развития своих сотрудников, при этом предоставляя им необходимую автономию, которую персоналу необходимо развивать самостоятельно.

 

1. Создание планов роста

В начале года (для новых сотрудников — в момент начала работы с организацией), создайте долгосрочный «план роста» с сотрудником. Важно выяснить, в каких областях они хотят расти и где им необходима поддержка.

Они могут читать определенное количество книг в год, обучаться на семинарах и конференциях, учиться руководству или изучению новых должностных обязанностей. Запомните, что неспособность планировать рост препятствует росту человека.


2. Планирование роста

Позвольте сотрудникам заниматься личным развитием, выделив 10 процентов времени на личный или профессиональный рост.

Единственное правило: то, как они проводят свое время, должно быть направлено на изучение навыков, влияющих преимущественно на развитие компании.


3. Задайте 90 — дневные цели обучения

Поощряйте всех сотрудников иметь 90-дневную цель обучения и делиться тем, чем она является. В команде вы можете обсуждать совместное обучение за последние 30 дней и то, на чем хотите сосредоточиться в следующие 60-90 дней.

Вы должны быть привержены как индивидуальному, так и организационному обучению.

Экспериментируйте с новыми идеями, создавайте отчет об обучении, делитесь достижениями, поощряйте развитие со стороны своих сотрудников.


4. Предложите инновационный опыт обучения

Сотрудники с большей вероятностью будут в восторге от возможностей личного развития, когда они содержат новаторские и развлекательные идеи. Смешайте концепции, предлагая разнообразные интересные и захватывающие учебные навыки.

Например, это может включать в себя обучение по месту назначения, использование передовых технологий или интерактивных упражнений, где введенные концепции могут быть легко применены в деятельности организации.


5. Перспективы и преимущества

Постарайтесь описать и рассказать о перспективах и преимуществах, ожидающих работников после обучения, старайтесь совместить личное и профессиональное развитие.

С таким подходом люди будут рассматривать обучение с далеко идущей перспективой и приносить позитивное отношение окружающему его сообществу.

 

6. Онлайн — обучение

Современные технологии позволяют в режиме реального времени обучать персонал и выстраивать компетенции и поведение, связанные с видением организации. Менеджеры сразу узнают, что важно для своих сотрудников.

Онлайн — обучение формирует внешнюю среду для развития и создает фундамент для деятельности внутренней платформы обучения внутри организации.

 

7. Активный интерес к личностному развитию

Рассмотрите возможность обсуждения личного развития каждого сотрудника. Частота встреч будет зависеть от вашего бизнеса (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально и т. д.). Узнайте, какие интересы у сотрудников за пределами их профессиональной деятельности, поощряйте и поддерживайте их в этом.

Эффективность и лояльность персонала возрастают, когда сотрудники чувствуют поддержку и имеют право преследовать свои личные цели и мечты.


8. Неформальное обучение

Смотрите шире и глубже. Выходите за пределы мысли о том, что развитие должно происходить через формальное обучение в рамках производственной деятельности. Создайте книжный клуб, где сотрудники смогут обсуждать последние тенденции в вашей отрасли; обеспечьте 15-минутный ланч, где сотрудники смогут обучать друг друга навыкам или создайте платформу для социального обучения.

Подобную платформу вы можете создать на внутреннем портале организации, тем самым, способствовать укреплению неформальных отношений в коллективе.

 

9. Cпрашивайте и слушайте

Проводите личные встречи с сотрудниками. Когда у вас будет ваш следующий разговор “тет-а-тет”, слушайте с вниманием и намерением. Дайте вашему сотруднику ваше полное внимание, не думая о том, что вам нужно делать дальше, или о том, что вы хотите сказать. Настройте свое намерение поговорить, чтобы оценить перспективу разговора.

Задайте два простых вопроса: Какие навыки вы хотите развивать?

Как я могу помочь вам расти? Вы будете удивлены силой этих вопросов.

Более подробно о подобном стиле общения мы писали в блоге Пульс Опроса:

https://пульсопрос.рф/обратная-связь-с-сотрудниками/

 

10. Cоздайте культуру общения

Развитие — процесс, являющийся результатом обучения. Чтобы эффективно поддерживать личное развитие на регулярной основе, организации должны способствовать «культуре обучения».

Когда в фундаменте организации внедряется сильная культура обучения, все больше сотрудников видят важность непрерывного обучения. Существует множество механизмов, инструментов и стимулов, которые могут быть созданы организациями, но важнее всего начать именно с корпоративной культуры.

Как? Можете узнать в блоге Пульс Опроса:

https://пульсопрос.рф/корпоративная-культура-как-преимуще/

 

11. Менеджмент

Заполнение ежегодного плана развития для каждого сотрудника, разумеется, полезно, но оно может превратиться в бумажную волокиту. Грамотный менеджер должен регулярно изучать, как и почему сотрудник хочет развиваться.

Полезный вопрос: «В ближайшие 6-12 месяцев, как вы можете стать лучшей версией себя в достижении личных карьерных целей?» Менеджеры способствуют развитию своего персонала и помогают ему открыть двери. Более подробно о менеджменте в организации вы можете узнать здесь:

https://пульсопрос.рф/менеджмент-в-организации/

 

12. Помогите своей команде учиться друг у друга

Вы можете создать сообщества практических или коллегиальных групп, где люди могут делиться своим опытом и находить людей с похожими проблемами, с которыми они могут поговорить.

Такой вариант возможен и в онлайн — пространстве, когда подразделения компании находятся в разных городах, но имеют возможность постоянного взаимодействия посредством интернет — общения. Другим вариантом является поддержка развития сотрудников, стремящихся овладеть знаниями в других областях компании.

 

13. Спросите у сотрудников, что им нужно

Регулярно интересуйтесь у своего персонала, чего хотят члены вашей команды, и старайтесь внедрять свежие идеи.

Если личное развитие является частью вашей корпоративной культуры, люди должны свободно говорить о своих целях и потребностях со своими руководителями, кадровыми ресурсами и остальной частью своей команды для разработки решений, которые могут принести пользу компании.

Вы, как грамотный и мудрый руководитель, можете развивать своих сотрудников личностно и профессионально. Сосредоточьтесь на отношениях и доверии.

Основой для получения уважения является установление хороших отношений с сотрудниками путем укрепления доверия внутри организации.

Если люди будут чувствовать доверие, они будут более продуктивными, вовлеченными в рабочий процесс, они смогут проявлять творческие решения и предложения.

Безусловно, это не означает, что все проблемы будут решены. Однако, у вас появится возможность быть в курсе малейших изменений или колебаний в компании, что позволит своевременно направить организацию в правильное русло.

Не забывайте “держать руку на пульсе”. Мы исследовали множество компаний и знаем, что вовлеченность и мотивация сотрудников — яркие индикаторы производительности и продуктивности компании.

Для того, чтобы понимать, насколько сотрудники вовлечены в рабочий процесс, предлагаем воспользоваться Пульс Опросом — платформой регулярной обратной связи  сотрудниками.

 

Сделайте это сегодня!

 

Поделитесь:
Юлия Ахметова

Здравствуйте! Я - Юлия Ахметова, контент-менеджер компании "Пульс Опрос". На сайте Вы можете узнать всю интересующую информацию о мотивации и развитии персонала. Надеюсь, материалы окажут неоценимую помощь в деятельности Вашей компании.

Ответов у этого поста ровно: 0

Можно комментировать.

Добавить комментарий