Формула успешной организации

Формула успешной организации

 

Каждая организация хотела бы иметь уникальную корпоративную культуру, такую, которая подскажет вам, что делать, чтобы создать отличную атмосферу наряду с высокой производительностью.

 

Пусть это не будет откровением — готовой формулы нет.

 

Все компании различны и у каждого бизнеса есть своя специфическая алхимия, но все организации имеют одну общую черту — обязательство к постоянному обучению, чтобы постоянно улучшать свою деятельность.



Сбор отзывов сотрудников о взаимодействии, эффективности и опыте — три составляющие, которые ваша организация может использовать для обучения этому процессу.



Эти три концепции должны быть частью любой всеобъемлющей программы обратной связи с сотрудниками. Но часто возникает неопределенность в отношении того, что они на самом деле означают, и это может привести к недоразумениям и неправильному использованию. Когда это происходит, организации не собирают четкую информацию и следовательно, упускают из виду имеющиеся знания.

 

Для многих ведущих компаний использование обратной связи является инструментом для улучшения их деятельности.

 

https://пульсопрос.рф/обратная-связь-с-сотрудниками/


Рассмотрим данный вопрос с точки зрения стратегического и ценностного подходов.

 

Стратегический подход

 

В организациях, возглавляемых стратегией, высшее руководство имеет четкое представление о том, как можно создавать ценность и разрабатывает стратегию для ее достижения при поддержке ключевых менеджеров и членов совета директоров.

Обеспечение стоимости

 

Компании, ориентированные на обеспечение стоимости, по — разному приближают создание ценности. В этих организациях руководство собирает данные из внутренних и внешних заинтересованных сторон для определения ценности, которую организация сегодня предоставляет и может поставлять в будущем.

 

Затем создается стратегия поддержки этих выводов — и сознательно подвергается вызовам заинтересованных сторон для создания взаимодействия.


Формула успеха демонстрирует, как организации, ориентированные на ценность, превосходят своих конкурентов, ориентированных на стратегию, и то, как лучшие организации мира ценят своих заинтересованных клиентов.

 

Культура ценности в таких организациях максимизирует выгоды для их клиентов и заинтересованных сторон.

Видение организации

 

У вас не будет отличного опыта работы с клиентами, если вы не будете хорошо относиться к своим сотрудникам. Однако бесплатные обеды и фирменные подарки — это только начало пути.

 

Знание и корпоративная культура — это сила, поэтому убедитесь, что ваша команда понимает и разделяет видение, которое у вас есть для вашей компании.

 

Если ваша компания находится на ранних стадиях, попросите своих сотрудников внести свой вклад в создание четкого простого заявления о видении, которое будет показывать, что команда сосредоточена на достижении цели с течением времени.


Ваше видение о компании не должно быть длительным или сложным. Оно просто должно показать вашей команде указания действия относительно будущего состояния организации.

 

Таланты ваших сотрудников

 

Вам нужны самые яркие, самые талантливые, основанные на ценностях люди, с которыми вы можете попасть в свою команду. Успех вашей организации прямо пропорционален качеству таланта, который вы можете привлечь и сохранить в своей команде.

 

Один из самых важных бизнес-советов владельцев успешного бизнеса звучит так:

«Все дело в людях. Вы можете позаботиться о многом в своем бизнесе, но в конце концов это всегда будет доходить до качества и таланта ваших людей”.


Создание корпоративной культуры

 

Корпоративная культура — фундамент вашей компании и показатель ее долгосрочного развития. Пульс Опрос уже писал, как культура отражает вовлеченность работников и достижение производственных факторов.

 

https://пульсопрос.рф/корпоративная-культура-как-преимуще/



Существует несколько характеристик, наличие которых говорит о наличии корпоративной культуры в организации:

 

Целостность. Честно и открыто обсуждайте вопросы в команде.


Взаимодействие. Выстраивайте отношения c сотрудниками как с VIP-клиентами.


Мотивация. Вооружитесь позитивным отношением к делу при подходе к любой проблеме.

 

Надежность. Обсуждайте все вопросы внутри компании.


Инновации. Принимайте изменения и стремитесь к инновациям при каждой возможности.


Страсть. Будьте увлечены тем, чтобы помогать своим клиентам и праздновать их успехи.

 

Ваши внутренние ценности помогут не только создать корпоративную культуру, но и создать уникальную формулу успеха для вашей организации.


Если создание базового набора ценностей для вашей компании кажется сложным, помните, что ценности управляются вашими сотрудниками.

 

Поэтому попросите их отзывы на ранней стадии.

 

Подробнее узнать о том, как проводить опросы:

 

https://пульсопрос.рф/вопросы-пульс-опроса/

Определите ценностное предложение вашей компании

 

Используйте свое заявление о видении и основной набор ценностей для создания ценного предложения для вашей компании. Опять же, это не должно быть длительным или сложным. Тем не менее, оно будет служить руководством для того, как вы нанимаете и продвигаете сотрудников, обслуживаете своих клиентов и управляете своим бизнесом.

 

Доверие

 

Доверие — важная часть ценного предложения компании. Поддерживайте доверие ваших клиентов, поскольку оно является составляющей репутации компании.

 

Такая политика позволит вашим сотрудникам транслировать ценное предложение вашей компании всем, с кем они взаимодействуют, включая клиентов, поставщиков и партнеров.

 

Фокус на клиенте

 

Предлагаем вам сконцентрировать все внимание на вашем клиенте и качестве обслуживания вашего клиента. Эта та составляющая, которую вы способны контролировать.

 

Конкуренты могут копировать ваши продукты, могут копировать ваши каналы распространения, могут перепроектировать вашу технологию, сбивать цены — они могут копировать практически все, кроме того, что есть в вашей команде и как ваша команда относится к клиенту.

 

Поэтому создание культуры экстремальной ориентации на клиента, где ваша организация «владеет голосом клиента», является одним из самых надежных способов контролировать рынок.

 

Дисциплинированное исполнение

 

Наконец, вы объединяете первые три элемента:

«Видение организации + Культура + Экстремальный клиентский фокус», и тогда вы работаете как сумасшедший, чтобы заставить всю вашу команду выполнять дисциплину.

 

Запомните, вам неэффективно нанимать великих людей, создавать удивительную культуру и выполнять превосходную работу по прослушиванию ваших клиентов — если вы не можете привить высокий уровень дисциплинированного исполнения, чтобы ваши великие идеи превратились в массовые действия.

 

Талант + Культура + Фокус на клиенте, умноженные на силу дисциплинированного исполнения.

 

Мы твердо убеждены в том, что если вы примете это уравнение и будете следовать ему решительно, вы увидите сильное положительное влияние на ваш бизнес.

 

Мы не устаем говорить о том, что обратная связь– эффективный инструмент для улучшения деятельности и повышения производительности компании и сотрудников.

 

Держите руку на пульсе.

 

Найдите формулу успешной организации и усовершенствуйте внутренние процессы в компании с помощью Пульс Опроса – инструмента для определения обратной связи.

 

Попробуйте Пульс Опрос сегодня!

 

Поделитесь:
Юлия Ахметова

Здравствуйте! Я - Юлия Ахметова, контент-менеджер компании "Пульс Опрос". На сайте Вы можете узнать всю интересующую информацию о мотивации и развитии персонала. Надеюсь, материалы окажут неоценимую помощь в деятельности Вашей компании.

Ответов у этого поста ровно: 0

Можно комментировать.

Добавить комментарий