Что такое ПУЛЬС-ОПРОС?

и какие возможности он дает.

Компания Пульс Опрос первой ввела в РУнет уже широко распространенные на Западе термины: пульс-опрос и пульс-опросы, и, будучи первопроходцами на Российском рынке и рынках стран СНГ, мы хотим подробно рассказать об этих терминах.

Пульс-опрос — это регулярный опрос, проходящий с четкой периодичностью, призванный не просто получать ответы респондентов и видеть общий результат, но и, благодаря своей цикличности, еще и отслеживать «пульс», т.е. тенденции на основе этих результатов.

Пульс-опросы – это эффективный способ изучения актуального и честного мнения сотрудников по поводу их компании и всего, что с ней связано.

Одна из важнейших характеристик пульс-опроса, помимо того, что он проходит с точными интервалами времени между опросами, еще и его быстрота, т.е. этот опрос всегда короткий, состоящий из очень небольшого количества вопросов, а значит, не отнимающий много времени, и таким образом, увеличивающий процент участия.

Главная же характеристика, это возможность видеть тенденцию, отслеживать изменения, держать руку на пульсе. Отсюда и название: ПУЛЬС Опрос.

Вот какие еще возможности раскрывает пульс-опрос в сравнении с обычными опросами:

Актуальные данные о сотрудникахВозможность получения актуальных данных.

Каждую неделю в любой активно-работающей компании что-то происходит, многое меняется. А сколько всего меняется за год? Когда вы проводите опросы ежегодно, ваши данные неактуальны уже через месяц, а вы даже еще не успели все проанализировать. Представляете сколько ваша компания могла потерять денег за год, пока перед вами раскрылись не очень воодушевляющие данные? Если бы знали это раньше! Когда вы проводите еженедельные опросы, вы постоянно держите руку на пульсе своей компании, получая актуальные данные.

Конечно, ежедневные опросы были бы еще актуальнее, но это быстро бы надоело вашим респондентам (сотрудникам), и они стали бы игнорировать участия в таких частых опросах, и их ответы сильно походили бы друг на друга, ведь за день уже не так много чего поменялось. Поэтому разумнее всего проводить пульс-опросы еженедельно, тогда и данные актуальны, и участие в опросах активнее, и анализ результатов эффективнее.

экономия времени в компанииВозможность экономии времени.

Кто-то может подумать, что опросы лишь добавляют лишнюю головную боль руководству. Столько новой информации начинает поступать, а еще и критика, жалобы, предложения. Но те, кто так думает, просто не понимают, что вся эта информация не берется из ниоткуда, она существовала и распространялась, только они об этом не имели представления. Сотрудники все равно обсуждают все проблемы между собой и злятся, что у них нет возможности поделиться своими идеями и предложениями с начальством, они рассказывают о всем плохом за пределами стен компании: друзьям, знакомым, членам семьи, и даже конкурентам или журналистам. Все это крайне негативно сказывается на работе, на результатах этой работы, на доходах и на имидже компании. Благодаря опросам, вы можете взять этот процесс под свой контроль. Начав диалог с сотрудниками, вы не возлагаете на себя новые функции, наоборот, вы получаете возможность сконцентрироваться на том, что действительно важно, а значит, сэкономить свое время.

формирование привычки у сотрудниковВозможность формирования привычки.

Наши пульс-опросы проходят по средам, в самой середине недели. Отправляются они в точное время и автоматически. Наряду с простотой использования Пульс Опроса, регулярность и точный день и время помогают создавать привычку. А это увеличивает участливость респондентов. Люди привыкают к регулярным опросам и уже привычно отвечают на разные вопросы.

Наши пульс-опросы всегда включают в себя 3 опционных (необязательных для заполнения) формы: предложений, достижений и благодарностей. О них написано на нашем сайте, да и их названия сами за себя говорят. С помощью формы предложений респонденты могут предложить что-то, какие-то идеи, решения каких-либо насущных проблем, и т.д.; с помощью формы достижений респонденты могут поделиться своими достижениями за последние 7 дней; а с помощью формы благодарностей, поблагодарить кого-то из своих коллег, начальников или подчиненных за какую-то помощь или еще за что. Эти 3 формы всегда доступны каждому респонденту в его личном кабинете на нашем сайте. Ими можно воспользоваться в любое время, данные по этим ответам будут добавлены к ближайшему еще неготовому отчету. Они тоже формируют привычку: привычку неравнодушного отношения к жизни компании, привычку делиться своими достижениями на работе, привычку благодарить коллег за любую, оказанную ими помощь. Это создает доверительную и приятную атмосферу, хочется больше делать, больше помогать, команды становятся по-настоящему крепкими.

анализ данных по кадрамВозможность анализа большого потока информации, задавая меньше вопросов за раз, но больше вопросов за год.

Что лучше: спросить тысячу сотрудников в конце года, задав им пусть даже всего 30 вопросов, и, таким образом, получить 30 тысяч ответов, которые потом, ломая голову, как-то попробовать проанализировать, или спрашивать ту же самую тысячу сотрудников в течение года, всего раз в неделю, и задавая всего один вопрос, и получив уже 52 тысячи ответов (почти вдвое больше данных!), но без головной боли их анализа, т.к. вся работа распределяется на целый год? Очевидно, лучше второй вариант.

Практически же, в обычных опросах вы получите еще меньше данных. Многие не станут отвечать на все 30 вопросов опросника, т.е. вы можете реально рассчитывать на тысяч 12 ответов или и того меньше. В случае пульс-опроса, процент участия куда выше, обычно до 85% в каждом из опросов (т.к. они очень короткие, всегда анонимные и максимально автоматизированные), а значит вы получите более 36 тысяч ответов, что уже втрое больше в сравнении с обычным опросом.

Кроме того, данные в ежегодном опросе не очень будут соответствовать действительности, и не только потому, что они могут быть не достаточно актуальными, за год ведь столько всего меняется, но и потому, что уже после десятого вопроса, людям лень отвечать, и они ставят галочки, чтобы просто поскорее с этим закончить, а значит, их ответы могут быть очень далеки от реальности.

анализ опроса по отделамВозможность сегментирования результатов.

Чем крупнее компания, тем большее у нее различных подразделений. Порой важно знать каковы дела в конкретном управлении или отделе или в конкретном географически-отдаленном офисе. Это тоже можно регулярно отслеживать, благодаря пульс-опросам, точнее возможности сегментирования всех сотрудников по сегментам внутри платформы Пульс Опроса, при этом не нарушая анонимности каждого отдельного сотрудника.

меры эффективности персоналаВозможность отслеживания эффективности мер по улучшению мотивации персонала.

Если вы хороший руководитель или кадровик, вы все время что-то предпринимаете с целью увеличения уровня вовлеченности и мотивации сотрудников. Благодаря регулярным опросам, у вас появляется возможность каждую неделю видеть результат вашей деятельности. Данные не врут. Если вы думали, что те меры, которые вы предприняли, будут иметь отличный эффект, то вы можете вдруг убедиться в обратном и тогда принять более эффективные меры по решению тех или иных вопросов. Или наоборот, вы не были уверены в своей инициативе, а опрос показал, что персонал отреагировал максимально позитивно. Вы также можете получить подтверждение своим предположениям, заручившись поддержкой реальных данных пульс-опроса.

решение кадровых проблем в компанииВозможность быстрого реагирования на злободневные проблемы.

Благодаря пульс-опросам, вы можете вовремя реагировать на проблемные зоны в вашей компании и преодолевать барьеры, мешающие вашим сотрудникам быть продуктивными. Вы получаете регулярную обратную связь от своего персонала, они вам детально сообщают о том, что им мешает, что их волнует, и когда они видят незамедлительное реагирование, их мотивация резко возрастает вместе с продуктивностью.

логотип пульс-опроса

 

 

Цель пульс-опросов – получить объективную информацию о состоянии компании, приверженности и вовлеченности сотрудников в работу компании, степени понимания и поддержки корпоративных целей и ценностей, а также о наиболее острых проблемах в компании с точки зрения ее сотрудников. По результатам опроса имеются отчеты, на основе которых разрабатывается план действий по исправлению недостатков и повышению эффективности деятельности компании.

 

Все вышеизложенное, это ваши дополнительные причины попробовать Пульс Опрос и в итоге стать нашим постоянным клиентом. Получите серьезное преимущество перед своими конкурентами, которые не пользуются Пульс Опросом. Начните сегодня!

Пора вовлекать персонал!

Поделитесь: