Работа в команде невозможна без наличия менеджера.
Отличный менеджер — это тренер, коуч и ментор.
Тренер ищет своих членов команды, работает с персоналом, чтобы развивать их навыки и достигать целей, а также совместно отмечать успехи.
Отличный менеджер также показывает сотрудникам, что компания заботится о них, и дает уверенность в том, что сотрудники являются ценным ресурсом для организации.
Специалист по персоналу должен руководствоваться девизом:
«Карьера сотрудников находится в ваших руках и ваша работа — серьезно относиться к этому и поощрять их рост».
Это действительно огромный труд и ответственность — руководить персоналом и менеджерам необходимо постоянно обучаться и подстраиваться под изменения.
Исследования подтверждают, что коучинг и забота — две наиболее важных черт по управлению и взаимодействию с людьми.
В этой статье рассмотрим способы заботы о вашей команде
Встреча “один на один”
Встречи «один на один» являются жизненно важной частью отношений между менеджерами и персоналом.
Здесь члены команды получают индивидуальное внимание, и менеджер может обеспечить коучинг с каждым из сотрудников.
В западной практике распространена подобная система взаимодействия, поскольку она позволяет выявить “болевые точки” и своевременно принять необходимые меры.
Найти правильный баланс развития членов команды на индивидуальном уровне и держать команду в пути, чтобы соответствовать целям — главная задача менеджера по персоналу.
Использование открытых вопросов во время встреч «один на один» — это способ для менеджеров лучше узнать о целях своих членов в направлении развития команды.
Какие вопросы вы можете задать?
Ознакомьтесь со списком вопросов Пульс Опроса и выберете наиболее подходящие для вашего персонала.
Обсудите предпочтения вашего сотрудника в отношении дат и времени встреч “один на один”
Покажите сотрудникам, что вы оцениваете открытую беседу, планируя даты и время встречи для встречи в формате “один на один”.
Это демонстрирует, что вы заботитесь о своем балансе жизненного цикла и времени общения. Если у вас есть удаленная или распределенная команда (особенно та, которая работает в различных часовых поясах), это особенно ценно.
Следуйте за этим обсуждением, постоянно и своевременно проводите собрания.
Поощряйте членов команды к решению проблемы
По соображениям времени или навыков, менеджеры иногда могут почувствовать потребность в решении проблем людей для них.
Грамотные менеджеры дают возможность их сотрудникам придумывать решения, а не использовать собственный управленческий статус для принятия исполнительных решений.
В начале это может означать более медленный путь к решению, это в значительной степени способствует личностному росту и развитию людей.
Спрашивать у сотрудников, как они могут решить проблему, заставляет их сосредоточиться на ситуации более внимательно, чем если бы вы предоставили готовое решение.
Решение проблем дает людям возможность самостоятельно оценивать ситуацию и предлагать свои варианты для улучшения.
Вознаградите сотрудников после долгого проекта или большого успеха
Важно продемонстрировать, что вы цените усилия людей в конце крупного проекта. Предложите сотрудникам дополнительный выходной день после долгого проекта или большого достижения.
Так вы покажете ценность сотрудников и дадите время на восстановление сил для выполнения следующей задачи.
Если полный день невозможен, половина рабочего дня или дополнительный длительный обед могут также стать отличным вознаграждением для персонала.
Рассмотрите возможность материального поощрения сотрудников. Материальная выплата стимулирует сотрудников еще больше вкладывать свои силы для выполнения рабочих задач.
Проведите сеанс быстрой обратной связи
Чтобы выразить признательность сотрудникам и дать положительные отзывы, быстрый сеанс обратной связи может легко позволить каждому чувствовать себя ценным со стороны своих коллег.
Попросите людей написать свое имя на листе бумаги и наклеить его на стену. Затем сотрудники должны написать, что их больше всего восхищает в личности каждого человека и прикрепить свой отзыв о нем.
Такая обратная связь — интересный способ для сотрудников узнать, что другие люди ценят в них и как они могут лучше всего поддерживать друг друга.
Этот способ способствует укреплению взаимодействия в вашей команде.
Создайте руководство пользователя для предпочтительных коммуникаций
Постарайтесь узнать у сотрудников, какой из методов коммуникации для них предпочтительнее.
Обсуждение подобных тем покажем вашим сотрудникам, что вы инвестируете в поиск лучшего способа общения с персоналом и заботы об их предпочтениях.
Это также будет способствовать укреплению сотрудничества в вашей команде.
Признавайте успехи сотрудников публично
Если сотрудник внес ощутимый вклад в решении рабочего проекта, не стесняйтесь похвалить его работу публично. Такое отношение дает сотрудникам уверенность и ценность в том, что их работа достойна уважения со стороны руководства.
Это также создает положительный эффект для других и дает дополнительный стимул для решения задач.
Проведите честный разговор о будущих карьерных целях
Чтобы иметь честный разговор о карьерных целях, признайте, что не все останутся в вашей компании навсегда.
Поддержка траектории карьеры вашего сотрудника — это уже инвестиция в долгосрочный успех. Помогите вашему персоналу понять, где находятся их карьерные предпочтения и способствуйте их росту через решение производственных задач.
Такое взаимодействие — путь к сотрудничеству и росту производительности компании.
Найдите баланс между обучением и коучингом
Ключом к тому, чтобы быть грамотным менеджером, является знание, когда следует учить и когда задавать вопросы.
Обучение обычно включает в себя предоставление ответов на основании ваших знаний.
Коучинг — это вопросы, чтобы помочь кому-то придумать свой собственный ответ, проявление инициативы в решении проблемы.
Грамотные менеджеры комбинируют данные способы, чтобы взаимодействовать с персоналом.
Бывают моменты, когда вам нужно поделиться опытом и учить, а также ситуации, когда вам нужно задавать вопросы и облегчать самопознание.
Дайте эффективную обратную связь
Эффективная обратная связь с сотрудниками является своевременной, конкретной и ориентированной на долгосрочное развитие.
Обратная связь — это возможность узнать лучше персонал, атмосферу в команде, наличие “болевых точек” и проблем.
Внедрение обратной связи — процесс постепенный и менеджерам нужно привыкнуть, что отзывы будут не всегда положительными. Тем не менее, внедрять результаты и действовать — основная задача, которая стоит у обратной связи. Этот ресурс может стать корпоративным преимуществом для вашей команды.
Чтобы лучше узнать команду, поднять вовлеченность персонала, предлагаем воспользоваться Пульс Опросом — инструментом для измерения обратной связи.
Попробуйте Пульс Опрос сегодня!
Можно комментировать.