Получение обратной связи от сотрудников — это первый шаг к принятию более обоснованных решений, которые могут влиять на ваш персонал и компанию.
Сотрудники могут способствовать формированию культуры на рабочем месте, когда есть возможности и выходы для своих мыслей и мнений.
Обратная связь- один из методов оценки.
Опросы сотрудников позволяют получить моментальную обратную связь от персонала и увидеть атмосферу и тенденции рабочей культуры в коллективе.
Существуют множество типов опроса сотрудников, которые позволят вам принять решение в создании лучшей культуры и более вовлеченных и эффективных сотрудников.
Обратная связь — это возможность для укрепления взаимодействия между сотрудниками и формирования корпоративной культуры.
В данной статье мы рассмотрим распространенные виды опроса сотрудников, которые вы можете применить в своей практике.
Исследование вовлеченности сотрудников
Замечали ли вы разницу между людьми, которые с энтузиазмом выполняют порученную работу и теми, кто считает минуты до конца рабочего дня?
Вовлеченность, приверженность целям и миссии компании — те качества, которые выделяют инициативных и ценных сотрудников.
Для таких людей работа является самовыражением и стремлением выполнить порученное дело на “отлично”.
Каждый руководитель мечтает о таком сотруднике и всеми силами старается его удержать.
А что делать с остальными? Вовлекать в деятельность. Мотивировать.
Приводим вопросы, ответы на которых позволят вам принять меры и вовлечь персонал.
Вам нравится рабочая среда?
Этот вопрос раскрывает атмосферу рабочего коллектива, общение между сотрудниками, корпоративную культуру и задачи. Для вас — это отличная возможность стать ближе и оценить состояние рабочей среды.
Какая сильная сторона у компании?
Этот вопрос позволит вам узнать, как сотрудники оценивают компанию и видят ли в ней сильные стороны. Такие вопросы позволяют открыть дополнительные возможности и перспективы вашей организации. Если сотрудники прежде не задавались подобным вопросом, для них — отличный шанс стать более вовлеченными в деятельность организации.
Ощущаете ли вы ценный вклад от деятельности организации?
Вопрос, позволяющий сотрудникам оценить свой вклад в деятельность организации и задуматься над ценностью и задачами компании.
Какой процесс в организации можно улучшить?
Дайте сотрудникам возможность выразить свое мнение по организации рабочего процесса и задач. Это позволит вовлечь сотрудников в деятельность организации.
Вопросы по вовлеченности персонала не только решают вопросы по фиксации обратной связи, но и позволяют сотрудникам почувствовать себя частью миссии и общего дела, внести вклад в развитие организации.
Обратная связь от персонала — лучшая практика для внедрения в деятельность организации, улучшения корпоративной культуры и взаимодействия между сотрудниками.
Обратная связь с сотрудниками
Опыт кандидатов — ваших будущих сотрудников — возможность узнать, каким образом они нашли вашу компанию, как узнали о вакансиях, что их больше всего привлекает в должности.
После процедуры трудоустройства, вы можете спросить, как они относятся к существующему процессу найма сотрудников, и какие этапы возможно улучшить.
Опрос на рабочем месте
Опрос на рабочем месте — ключевое направление по работе с обратной связью в организации.
Что вам больше всего нравится в работе?
Корпоративная культура, коллеги, интересные задачи — ответы, полученные от персонала, позволят вам определить ключевые черты организации и подчеркивать преимущества при найме персонала.
Ощущаете ли вы корпоративную культуру в организации?
Коллеги и доброжелательная атмосфера являются важной частью организации, поэтому убедитесь, насколько она развита. Узнать больше о корпоративной культуре.
По какой причине вы работаете в организации?
Этот вопрос также позволит узнать уникальную черту вашей компании и выгодно ее подчеркивать в процессе трудоустройства.
Уход сотрудников
Обязательно задайте вопросы к тем сотрудникам, которые собираются покинуть вашу компанию.
Куда они уходят?
Какой опыт они получили в вашей организации?
Что их не устроило?
Ответы на вопросы позволят вам узнать возможные недостатки в работе компании и направить деятельность на улучшение и удержание лучших сотрудников.
Опросы эффективности сотрудников
Обзоры обратной связи между руководителями и сотрудниками предназначены для того, чтобы помочь сотрудникам получить представление об их работе и установить цели для будущего развития.
Опрос менеджера
Насколько вам понятны указания вашего менеджера?
Получили ли вы признание и благодарность от менеджера за выполненную работу?
Насколько хорошо менеджер поддерживает ваши цели развития?
Эти вопросы позволят оценить эффективность работы руководства и определить, в каких областях совместно с сотрудниками возможно внедрить положительные изменения.
Развитие сотрудников
Какое обучение вы бы хотели получить, чтобы достичь карьерных целей?
Какое ваше последнее достижение на работе?
Оцените по шкале от 0 до 10, насколько вы ощущаете свой вклад в деятельность организации.
Вы чувствуете себя комфортно, предоставляя обратную связь своему руководителю?
Убедитесь, что ваши менеджеры восприимчивы к получению обратной связи и ее внедрению в деятельность организации.
Такие вопросы позволят вашим сотрудникам взглянуть на себя как часть единой команды и задуматься о своем развитии в рамках компании.
Вы можете проводить собственные опросы сотрудников на платформе Пульс Опроса и собирать данные и знания, чтобы принимать эффективные решения относительно развития бизнеса и сотрудников.
Опросы необходимо проводить регулярно. Меняются люди — меняется и компания.
Не забывайте держать руку на пульсе.
Эффективное использование различных исследований сотрудников важно для поддержания потока обратной связи на рабочем месте. Обеспечение достаточного времени между каждым опросом для принятия мер по результатам помогает бороться с усталостью от обследования, которое может возникать при непрерывных опросах и обратной связи.
Для вас, как для руководителя, подобные инструменты значительно помогают в поддержке организации и способствуют повышению ее производительности и продуктивности. Обратная связь — это не просто мнение сотрудников, это, как правило, “болевые точки” компании, позволяющие вам взглянуть под другим углом на текущую ситуацию и предотвратить проблемы.
В американской бизнес-практике считается нормой еженедельное общение непосредственного менеджера с сотрудником его команды, они понимают: “Профилактика — лучшее средство предотвращения проблем”.
Держите руку на пульсе. Будьте вовлеченными в результаты обратной связи. Смотрите на обратную связь как на возможность для улучшения бизнеса и увеличения его продуктивности. Не бойтесь отрицательной обратной связи — она способна открыть взору вещи, о которых вы и не задумывались.
Для того, чтобы услышать ваших сотрудников, предлагаем воспользоваться Пульс Опросом — платформой регулярной обратной связи с сотрудниками!
Сделайте это сегодня!
Можно комментировать.