Когда вы просите сотрудников делиться обратной связью о работе, и в результате ничего не происходит, персонал быстро отключается от процесса обратной связи.
Менеджменту недостаточно лишь собирать результаты обратной связи. Действия и целевые инициативы по вовлечению сотрудников — то, что действительно важно показать вашему персоналу.
Решение о том, какие действия предпринять, может быть сложным, поэтому в этой статье мы рассмотрим ряд инициатив по вовлечению сотрудников.
Лидерство
Сотрудники хотят быть уверенными в своих лидерах, и они хотят быть вдохновленными и привлеченными ими. Они также хотят, чтобы их руководители признали важность людей в деятельности организации.
Сотрудники хотят быть уверенными в своих лидерах, вдохновляться и действовать их примеру.
Опишем три способа, которые организации могут предпринять для улучшения лидерства в организации:
Синтетические сессии
В ежемесячных «сессиях синтеза» лидер в каждом отделе обсуждает текущие проблемы и успехи, а также изменения положения рынка. В первые 15 минут сессии лидер разделяет текущие возможности и обсуждает будущие возможности.
Оставшееся время посвящено открытому обсуждению любых вопросов, которые есть у сотрудников и тому, как персонал способен помочь организации достичь своих целей.
Приведение ценностей компании к жизни
Постарайтесь корпоративные ценности компании внедрить в ценности каждого сотрудника. Это даст возможность персоналу разделить вашу корпоративную культуру и вовлечь в деятельность персонал.
Хотите узнать больше о корпоративной культуре?
Вовлеченные сотрудники чувствуют, что у них есть необходимые ресурсы и инструменты для выполнения работы. Они также хотят быть уверенными в том, что ресурсы направляются в необходимые источники.
На более высоком уровне сотрудники хотят видеть инновации, и что компания сохраняет сильные позиции на рынке.
Инициативы, направленные на вовлеченность персонала:
Отчет о прозрачности
Вы можете использовать отчет о затрачиваемых ресурсах, для того, чтобы показать, какое количество денежных ресурсов компания затрачивает на заработную плату, вознаграждение, а также реализацию инициатив со стороны персонала. В отчете содержится полезная информация о том, являются ли ресурсы, выделенные для каждой инициативы, конструктивными.
Обратная связь от клиентов
Регулярно собирайте обратную связь от ваших клиентов — нравится ли им продукт, какие услуги возможно улучшить, какой подход необходимо усовершенствовать.
Аналогичный подход можно использовать с внутренними клиентами.
Ожидания сотрудников
Сотрудники хотят чувствовать себя достойными, связанными и надлежащим образом вовлеченными в деятельность организации. Они также хотят чувствовать, что их способности хорошо соответствуют их роли, поэтому очень важно реалистичные ожидания относительно их роли (например, при наборе персонала). Когда повседневный опыт в роли не сочетается с ожиданиями, он оказывает существенное влияние на взаимодействие в коллективе.
Данный документ желательно рассмотреть совместно с менеджером, представителем HR департамента. С ними возможно рассмотреть и варианты корректировок написанной работы.
Корпоративный портал
Вы можете создать корпоративный портал для общения между сотрудниками и руководством, где будет существовать возможность обмена мнениями, участия в обсуждениях, а также своевременного решения вопросов
Опросы сотрудников также призваны помочь вам вовлечь персонал в деятельность компании.
Больше о лучших практиках опроса сотрудников.
Изучение ваших сотрудников
С помощью этих способов вы можете лучше узнать ваших коллег:
События
В вашем офисе может быть представлена карта расписания проектов и мероприятий, в которых сотрудники будут признавать работу коллег, публиковать собственные достижения, обеспечивая, тем самым, взаимное сотрудничество и доверие. Подобная работа позволяет признать хорошую работу и подчеркнуть, над чем работают люди, как они помогают организации выполнять свою миссию и работать над ее видением.
Инициативы, ориентированные на развитие:
Развитие — важный фактор привлечения сотрудников. Сотрудники хотят знать, что они имеют доступ к возможностям, и что их руководители и менеджеры инвестируют в их профессиональное развитие.
О том, как обратная связь помогает руководству и персоналу развиваться, а также увеличивать бизнес — показатели, вы можете узнать здесь:
https://пульсопрос.рф/пульс-опросы-улучшают-показатели/
Вот три инициативы в области развития для привлечения сотрудников:
Персональный коучинг
Персональный коучинг для каждого сотрудника обеспечивает вовлеченность персонала в деятельность компании. Сотрудник выбирает своего тренера для личного или профессионального развития. Это может быть штатный или приглашенный профессионал со стороны.
Интервью
Интервью с сотрудниками — одна из составляющих категорий, позволяющих вовлечь персонал и удержать на рабочем месте в период, когда сотрудник пытается уйти из организации. Сотрудникам предлагается обсудить их потребности и возможности в развитии карьеры, а также любые блокирующие их долгосрочные успехи в компании.
Узнать, как определить и удержать ценного сотрудника.
Наставничество
В отделах, где работают новые сотрудники, привлеките к наставничеству более опытных коллег. Рассмотрите возможность мотивирования наставников, чтобы процесс показал результат.
Индивидуальное интервью
В конце года, для выяснения достижения годовых целей, рекомендуется проводить интервью с сотрудниками, чтобы подвести итог и составить новую программу и план в интересах персонала и компании.
Перечень вопросов, которые следует задать сотруднику:
Что вы хотите делать, чего не делаете в настоящее время?
Каковы три наиболее важные вещи, которые вы хотели бы выполнить прямо сейчас?
Что мешает вам достичь этих целей?
Что нужно для достижения цели?
Как компания может наилучшим образом поддержать вас для достижения этих целей?
Учебные программы под руководством сотрудников
Поощряйте сотрудников учиться друг у друга. Семинары, занятия и программы обучения позволяют развивать и обучать ваш персонал. Аспект сообщества способствует совместной работе и поддержке команды.
Эти инициативы по вовлечению сотрудников — самые главные аспекты в развитии и движении вашей компании. Принимая во внимание обратную связь от персонала и предпринимая действия по ее внедрению, ваша организация показывает, что готова стать внимательной и необходимой для вашего персонала. Это ключ к созданию прекрасного места для работы и конкуренции среди лучших за возможность трудовой деятельности в вашей организации.
Выберите инициативу, подходящую для вашей компании
Независимо от того, пытаетесь ли вы выполнить одну из инициатив по вовлечению сотрудников или создавать свои собственные, важно понять, как улучшить взаимодействие сотрудников в целом.
Этот процесс начинается с составления вашего опроса и запроса правильных вопросов взаимодействия с сотрудниками, чтобы понять, что побуждает их к участию в деятельности компании.
Как улучшить взаимодействие между сотрудниками?
Как только вы узнаете, что побуждает вас к сотрудничеству, вы можете предпринять целенаправленные действия для перемен.
Не забывайте “держать руку на пульсе”. Мы исследовали множество компаний и знаем, что вовлеченность и мотивация сотрудников — яркие индикаторы производительности и продуктивности компании.
Для того, чтобы понимать, насколько сотрудники вовлечены в рабочий процесс, предлагаем воспользоваться Пульс Опросом — платформой регулярной обратной связи сотрудниками.
Сделайте это сегодня!
Можно комментировать.